Моя история ухода от оператора Yota

Началось всё в далеком примерно 2010-2011 году, я стал счастливым обладателем безлимитного интернета от Yota (а на тот момент, это был единственный оператор, который это мог предоставить). Данный тариф нужен был, т. к. часто по работе возникало свободное время и можно было смотреть Youtube в спокойной обстановке, когда тебя никто не тревожит. Шло в…

Иван, привет! Отвечали вам на другом ресурсе, на всякий случай продублируем и здесь. Жаль, что из-за сложностей со звонками решили уйти от нас 😔 Понимаем как важно оставаться на связи. Подвести так точно не хотели.

Ситуация с переносом номера получилась, правда, крайне неприятная, понимаем ваше настроение :( Но специально переносу номера мы не препятствуем - тут действительно важно полное соответствие данных владельца номера, как у нас, так и у другого оператора, а также в заявлении на перенос номера.

Хотим проверить ваши обращения в поддержку по вопросу переноса номера, а также сами заявки. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) и дату/время, когда писали нам в чат, имя оператора, если получится вспомнить.
Если тариф еще не закончился, там также сможем провести диагностику и проверить ситуацию со звонками 🙏

Ответить

а толку, вы не помогаете, говорите что другой оператор плохой, мы хорошие, однако, другой оператор предоставляет документы - вы нет.

Ответить