Константин Колясников

+357
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Удивлен, что этот пост пришел в рассылке "интересные материалы недели". VC скатился...

P.S. Автор, не занимайтесь зарубежным SEO, если так мало понимаете в сборе семантики под него

1

Виктор, выводы интересные, но это все требует подтверждений в виде кейсов. Например, часто замечаю, что при остановке РК и запуске снова через 2-3 дня взлетает трафик, за ними и конверсии. А если держать не выключая РК, то постепенно наблюдается падение всех показателей. Ситуация простая, но требует изучения.

Мне кажется, если специалист занимается своим ремеслом, он должен давать определенные выводы с источниками/доказательствами, а не просто рекомендации, которые ни на чем не основываются.

Есть вещи, которые детально описывать не стоит. Указывая конкретный чек-лист лишь подтверждаете, что не все понимаете и/или это лишь ваш личный опыт, о чем ни сказано ни слова. По-другому говоря, у вас работает, у других может не работать. Точно также я могу написать SEO рекомендации, но пользу они никакую конкретную не будут нести. Все нужно тестировать.

5

Как ранее уже кто-то писал: есть 3 схемы ответственности (неважно SEO это или другой рекламный канал):
1. Позиции/трафик/показы
2. Конверсии/KPI
3. ROMI/ROI

Выбирая какой-либо уровень ответственности происходит и расчет услуг. За % с продаж я бы вообще не брался. Сложно назвать это KPI даже, ты на него не можешь влиять, т.к. между конверсий и сделкой – менеджеры продаж.

1

Ребята, как вам не стыдно. Клиент ушел от вас к другому подрядчику. И вы знаете к кому и по какой причине. Ни слова о сложностях проекта, странно

Да, там как минимум эта метрика считается специально.

Как правило, такие статьи несут в себе общую, не привязанную к реальности информацию. Именно поэтому рассказывать такие детали нужно, иначе как определить ценность этого подхода?

Тренд - более реальная метрика, нежели показы в органическом поиске. И если так в реальности и мерилось, то автор сделал то, что делать не должен. А если он здесь так сделал, то есть сомнения, что статью стоит читать далее.

То есть ответ заключается в формуле показы / клики. Спасибо.

Но мне кажется такой метод не совсем подходит. Если речь про показы на основании GSC (консоль гугла) и ЯВ (веб-мастер Яши), то там эти данные обновляются долго.

Это и так в статье было написано. Мой вопрос не связан с вашим ответом.

Что вы подразумеваете под CTR страницы с данным мета-тегом? Вопрос не в принципе подхода, а в вычислениях. Что вы мерите, чтобы получить %?

Отношение конверсий к кол-ву переходов или отношение переходов к среднему числу переходов? Или другое что-то?

А как измерен CTR мета-тега? Понятно, что количеством переходов, но у вас % а не число переходов.

Спасибо еще раз за конструктивный ответ.

К сожалению, переустановка не помогла – кнопки не появились. Проверьте у коллег, у кого есть iPhone 7, чтобы самостоятельно в этом убедиться.

Надеюсь, что вы разместите упоминание в разделе для клиентов, что курс может отличаться. Спасибо.

Почему бы не упомянуть об этом в разделе обмена валюты? Да не, бред какой-то.

Спасибо за конструктивный ответ. Но остались все же вопросы:

1. Почему в приложении нет кнопок сверху (сумма покупки) как на Android? Это индивидуальная особенность приложения на iPhone?
2. "При этом для одних типов клиентов курс может быть разный" – это ли не очевидная накрутка, которой вы управляете? Где-то выше, где-то ниже. Насколько я знаю, курс должен быть одинаков для одной категории клиентов.

Выше я уже давал ответ на вопрос по этому поводу: https://vc.ru/claim/369812-kurs-valyut-v-prilozhenii-alfa-banka-otlichayutsya-dlya-iphone-i-android?comment=3929374&from=copylink&type=quick.

Процитирую от туда: "Разные телефоны и разные клиенты, но перечень услуг от Альфа-банка не отличается."

Мы оба – зарплатные клиенты Альфа-банка. У нас одна и та же организация, те же условия. Допускаю, что у нас могут быть разные тарифы, но это маловероятно. Неужто тариф так сильно влияет?

3. Почему не написать в разделе обмена информацию, которая будет рассказывать, что курс может отличаться в зависимости от условий вашего тарифа или каких-то иных? По сути, вы это прячете. Рядовые пользователи об этом даже не узнают, а вы заработаете на сокрытии этой информации. Да, деньги для банка важнее, но репутация тоже. Или нет?

3

Прочитайте статью полностью. Там есть ответ на ваш вопрос.

1

Курс в любом случае подтягивается по API c одного и того же источника. И он не может быть разный для одних типов клиентов.

То, что обмен идет каждые ~30 сек и видно, что валюта скачет +-0.01 – это говорит, что нет никакого кеша.

Насчет поддержки вы правы, навряд ли они смогут помочь. Но я надеюсь, что этому есть объяснение. И уж если курс отличается, будьте добры объяснить почему.

1

UPD: Курс не стал таким же как на телефоне в мобильном приложении даже спустя время.

5

Добрый день! До сих пор никто не ответил в поддержке, очень жаль.

1. Мне снова зачем-то написал робот. Как будто с человека перекинули обратно к боту в связи с задержкой ответа. По-моему, оставлять клиента без ответа – плохое решение. Даже в Яндексе есть тикетная система, где вам дадут обязательно ответ на вопрос, только придется ждать 2-3 дня. Здесь же про тебя просто забывают.

2. Про задержку вы не правы: я держал 2 телефона в своих руках и держал их около 2 минут, когда курс обновляется каждые 30 секунд (вроде как). Я видел иконку обновления (процесс, что курс проверяется и обновляется) и после обновления курса он оставался на том же уровне. Это значит, что разница не связана с задержкой.

Кстати, на iPhone не написано время обновления. Раньше было написано 30 сек, сейчас же: "Курс обновляется периодически". Благо здесь все совпадает с Android по тексту.

3. На вашем сайте (https://alfabank.ru/currency/) курсы валют отличаются от тех, что у меня в приложении на телефоне. Посмотрите скриншоты во вложении.

Я допускаю, что курс за время с 10:47 по МСК (как указано у вас на сайте) до момента моей проверки в телефоне и написания этого комментария (11:01 по МСК) мог подскочить, но разница составляет более 0,50 копеек, а как вы знаете, резко курс так не растет за 15 минут.

P.S. Я живу на Урале, у нас +2 от МСК.

4

Разные телефоны и разные клиенты, но перечень услуг от Альфа-банка не отличается. В обоих случаях - мы клиенты Альфа банка, получаем зарплату в нем. Дополнительных услуг у нас нет.

С технической точки зрения, я такой же клиент, что и мой коллега.

Я могу допустить, что есть какие-то отличия, но почему в разделе обмена нет никаких ссылок/упоминаний об этом? Если все так зашито и человеку нужно искать это.

4

Я думаю, приложение инвестиции от Альфа-Банка не врет. Политическая ситуация с Украиной началась не сегодня.

3

Это связано с политической ситуацией в стране. Посмотрите акции российских компаний, в частности: ВК, Сбербанк.

1

Спасибо за статью. Я бы сказал, что это ещё коротко. При этом с конкретными примерами. А это куда важнее простых рассуждений.

1

Ребята, не сочтите за рекламу, но все уже было разобрано здесь: https://d-element.ru/about/blog/chto-takoe-schema-org/. Надеюсь кому-то поможет. Там нет JSON, но думаю если это нужно будет сделать, то можно найти пример на странице об объекте на schema.org.

1

Реально вытащить любую услугу, если у вас нет ограничений в бюджетах и времени, но за год да, нужно ограничиться.

У банков нет конкретной стоимости услуг, все обычно решается через калькуляторы стоимости, т.к. зависит от условий. Есть некоторые исключения, конечно, но в большинстве именно так.

Рейтинги – чуть ли не основная часть, которой важно уделить внимание. Я сам часто смотрю на рейтинги, неважно что я выбираю. А если вопрос касается крупных сумм, то проверяю это на многих площадках

В мутагене нет разделения по регионам https://mutagen.ru/?p=faq#algoritm_full, мутаген лучше всего подходит для геонезависимых запросов, но и для коммерческих его оценить иногда стоит. Часто использую мутаген как часть оценки запросов для написания статей.

Реально вытащить любую услугу, если у вас нет ограничений в бюджетах и времени, но за год да, нужно ограничиться.

У банков нет конкретной стоимости услуг, все обычно решается через калькуляторы стоимости, т.к. зависит от условий. Есть некоторые исключения, конечно, но в большинстве именно так.

Рейтинги – чуть ли не основная часть, которой важно уделить внимание. Я сам часто смотрю на рейтинги, неважно что я выбираю. А если вопрос касается крупных сумм, то проверяю это на многих площадках

В мутагене нет разделения по регионам https://mutagen.ru/?p=faq#algoritm_full, мутаген лучше всего подходит для геонезависимых запросов, но и для коммерческих его оценить иногда стоит. Часто использую мутаген как часть оценки запросов для написания статей.