Виктор, выводы интересные, но это все требует подтверждений в виде кейсов. Например, часто замечаю, что при остановке РК и запуске снова через 2-3 дня взлетает трафик, за ними и конверсии. А если держать не выключая РК, то постепенно наблюдается падение всех показателей. Ситуация простая, но требует изучения.
Мне кажется, если специалист занимается своим ремеслом, он должен давать определенные выводы с источниками/доказательствами, а не просто рекомендации, которые ни на чем не основываются.
Есть вещи, которые детально описывать не стоит. Указывая конкретный чек-лист лишь подтверждаете, что не все понимаете и/или это лишь ваш личный опыт, о чем ни сказано ни слова. По-другому говоря, у вас работает, у других может не работать. Точно также я могу написать SEO рекомендации, но пользу они никакую конкретную не будут нести. Все нужно тестировать.
Как ранее уже кто-то писал: есть 3 схемы ответственности (неважно SEO это или другой рекламный канал):
1. Позиции/трафик/показы
2. Конверсии/KPI
3. ROMI/ROI
Выбирая какой-либо уровень ответственности происходит и расчет услуг. За % с продаж я бы вообще не брался. Сложно назвать это KPI даже, ты на него не можешь влиять, т.к. между конверсий и сделкой – менеджеры продаж.
Ребята, как вам не стыдно. Клиент ушел от вас к другому подрядчику. И вы знаете к кому и по какой причине. Ни слова о сложностях проекта, странно
Да, там как минимум эта метрика считается специально.
Как правило, такие статьи несут в себе общую, не привязанную к реальности информацию. Именно поэтому рассказывать такие детали нужно, иначе как определить ценность этого подхода?
Тренд - более реальная метрика, нежели показы в органическом поиске. И если так в реальности и мерилось, то автор сделал то, что делать не должен. А если он здесь так сделал, то есть сомнения, что статью стоит читать далее.
То есть ответ заключается в формуле показы / клики. Спасибо.
Но мне кажется такой метод не совсем подходит. Если речь про показы на основании GSC (консоль гугла) и ЯВ (веб-мастер Яши), то там эти данные обновляются долго.
Это и так в статье было написано. Мой вопрос не связан с вашим ответом.
Что вы подразумеваете под CTR страницы с данным мета-тегом? Вопрос не в принципе подхода, а в вычислениях. Что вы мерите, чтобы получить %?
Отношение конверсий к кол-ву переходов или отношение переходов к среднему числу переходов? Или другое что-то?
А как измерен CTR мета-тега? Понятно, что количеством переходов, но у вас % а не число переходов.
Спасибо еще раз за конструктивный ответ.
К сожалению, переустановка не помогла – кнопки не появились. Проверьте у коллег, у кого есть iPhone 7, чтобы самостоятельно в этом убедиться.
Надеюсь, что вы разместите упоминание в разделе для клиентов, что курс может отличаться. Спасибо.
Почему бы не упомянуть об этом в разделе обмена валюты? Да не, бред какой-то.
Спасибо за конструктивный ответ. Но остались все же вопросы:
1. Почему в приложении нет кнопок сверху (сумма покупки) как на Android? Это индивидуальная особенность приложения на iPhone?
2. "При этом для одних типов клиентов курс может быть разный" – это ли не очевидная накрутка, которой вы управляете? Где-то выше, где-то ниже. Насколько я знаю, курс должен быть одинаков для одной категории клиентов.
Выше я уже давал ответ на вопрос по этому поводу: https://vc.ru/claim/369812-kurs-valyut-v-prilozhenii-alfa-banka-otlichayutsya-dlya-iphone-i-android?comment=3929374&from=copylink&type=quick.
Процитирую от туда: "Разные телефоны и разные клиенты, но перечень услуг от Альфа-банка не отличается."
Мы оба – зарплатные клиенты Альфа-банка. У нас одна и та же организация, те же условия. Допускаю, что у нас могут быть разные тарифы, но это маловероятно. Неужто тариф так сильно влияет?
3. Почему не написать в разделе обмена информацию, которая будет рассказывать, что курс может отличаться в зависимости от условий вашего тарифа или каких-то иных? По сути, вы это прячете. Рядовые пользователи об этом даже не узнают, а вы заработаете на сокрытии этой информации. Да, деньги для банка важнее, но репутация тоже. Или нет?
Константин Колясников
Удивлен, что этот пост пришел в рассылке "интересные материалы недели". VC скатился...
P.S. Автор, не занимайтесь зарубежным SEO, если так мало понимаете в сборе семантики под него