Как вы их создаете и разделяете сегменты, зависит только от вас. Однако важно помнить, что страницы, которые вы тестируете должны иметь (желательно) схожие показатели трафика или конверсии . Также, безусловно, имеет смысл учитывать внешние факторы, которые могут повлиять на результаты вашего эксперимента.
Ничего не понял, но очень интересно)
Я бы сказал, что сплит-тесты в SEO в целом сильно осложняются тем, что тот же Яндекс работает апдейтами - текстовыми, поведенческими и т.п., и очень сложно контролировать причинно-следственную связь. Ну для примера: вот я внёс правки в тайтлы, спустя неделю сайт вырос - это тайтлы сработали или наконец-то Яша отрендерил js-контент и ему понравилось? А потом рухнуло - потому что с ПФ нарисовались траблы, или запрос по корпусу сместился?
В общем, тема перспективная, но я её баюс.
Яндекс в js не умеет
А как измерен CTR мета-тега? Понятно, что количеством переходов, но у вас % а не число переходов.
уточнила в статье, что это ctr страницы с данным мета-тегом, чтобы не было путаницы
В книге https://exiterra.com/blog/prodvizhenie-sajta/optimizatsiya-tekstov-7-shagov-seo-optimizatsii-stati-posta-youtube-rolika/, узнал не мало нового. Думаю, прекрасно дополнит тему этой статьи.