Константин Колясников

+371
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Удивлен, что этот пост пришел в рассылке "интересные материалы недели". VC скатился...

P.S. Автор, не занимайтесь зарубежным SEO, если так мало понимаете в сборе семантики под него

1

Виктор, выводы интересные, но это все требует подтверждений в виде кейсов. Например, часто замечаю, что при остановке РК и запуске снова через 2-3 дня взлетает трафик, за ними и конверсии. А если держать не выключая РК, то постепенно наблюдается падение всех показателей. Ситуация простая, но требует изучения.

Мне кажется, если специалист занимается своим ремеслом, он должен давать определенные выводы с источниками/доказательствами, а не просто рекомендации, которые ни на чем не основываются.

Есть вещи, которые детально описывать не стоит. Указывая конкретный чек-лист лишь подтверждаете, что не все понимаете и/или это лишь ваш личный опыт, о чем ни сказано ни слова. По-другому говоря, у вас работает, у других может не работать. Точно также я могу написать SEO рекомендации, но пользу они никакую конкретную не будут нести. Все нужно тестировать.

5

Как ранее уже кто-то писал: есть 3 схемы ответственности (неважно SEO это или другой рекламный канал):
1. Позиции/трафик/показы
2. Конверсии/KPI
3. ROMI/ROI

Выбирая какой-либо уровень ответственности происходит и расчет услуг. За % с продаж я бы вообще не брался. Сложно назвать это KPI даже, ты на него не можешь влиять, т.к. между конверсий и сделкой – менеджеры продаж.

1

Ребята, как вам не стыдно. Клиент ушел от вас к другому подрядчику. И вы знаете к кому и по какой причине. Ни слова о сложностях проекта, странно

Да, там как минимум эта метрика считается специально.

Как правило, такие статьи несут в себе общую, не привязанную к реальности информацию. Именно поэтому рассказывать такие детали нужно, иначе как определить ценность этого подхода?

Тренд - более реальная метрика, нежели показы в органическом поиске. И если так в реальности и мерилось, то автор сделал то, что делать не должен. А если он здесь так сделал, то есть сомнения, что статью стоит читать далее.

То есть ответ заключается в формуле показы / клики. Спасибо.

Но мне кажется такой метод не совсем подходит. Если речь про показы на основании GSC (консоль гугла) и ЯВ (веб-мастер Яши), то там эти данные обновляются долго.

Это и так в статье было написано. Мой вопрос не связан с вашим ответом.

Что вы подразумеваете под CTR страницы с данным мета-тегом? Вопрос не в принципе подхода, а в вычислениях. Что вы мерите, чтобы получить %?

Отношение конверсий к кол-ву переходов или отношение переходов к среднему числу переходов? Или другое что-то?

А как измерен CTR мета-тега? Понятно, что количеством переходов, но у вас % а не число переходов.

Спасибо еще раз за конструктивный ответ.

К сожалению, переустановка не помогла – кнопки не появились. Проверьте у коллег, у кого есть iPhone 7, чтобы самостоятельно в этом убедиться.

Надеюсь, что вы разместите упоминание в разделе для клиентов, что курс может отличаться. Спасибо.