А в выполненных заказах написано утилизирован... Уважаемые, подскажите пожалуйста номер заказа или варианты получения в к.1508
Отказываются выдавать без номера заказа. В приложении Авито номер не высвечивается, так как объявление не актуально. Как получить?
😂
Да ладно... Вы прям уверены? Может перепутали с кем-то?😂
Не хочу портить себе лето и настроение)
Почитала отзывы, поняла что я не одна. Так же и #авито , читает отзывы и понимает сколько нас, пострадавших от их безразличия. Легко готова распрощаться с этими потерянными деньгами, нервы дороже. Успокаиваю себя что эта сумма пойдет на дорогостоящие лекарства от поноса этим отупевшим и не способным прочитать вопрос операторам из #авитодоставка. С любовью, от меня❤️😂
😂😂
Ммммм, у вас тоже весело))
Огромная благодарность за моральную поддержку ❤️
Да, именно так- напишите в ЛС, а потом что я сама виновата. То же самое и в службе поддержки, слово в слово. Я даже уточнила, может с роботом общаюсь😂 Ответили нет, человек
НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ! Очень прошу лайкнуть этот пост! И если вдруг случится чудо и #авитодоставка решит меня озолотить )- обещаю эти деньги, всю сумму, перевести на благотворительность к подопечным Маши Субанты. Чек размещу здесь. Давайте творить добро 😀❤️ Для не ленивых - любой комментарий с хештегом #авитодоставка ❤️
А вот где я тысячу пятисотый раз пыталась объяснить что закрыт этот пункт
Вот , Василий, указывают куда вернулся товар, т.е. в ЗАКРЫТЫЙ НАСОВСЕМ пункт выдачи
На приложенных скринах видно, что о том же я спрашивала у службы поддержки. Куда бежать и где получить... Крикну, а в ответ тишина😂😭
Ничего нового не узнала) . Объясню ещё раз - пункт выдачи закрылся от слова совсем 16 марта. Простой вопрос для супер умных ответов --Куда был доставлен товар?? Откуда я должна была его забрать?
Написала вам в ЛС почту и номер, очень жду ответа.
И вот сегодняшний ответ. Нет информации, нет проблем...
Авито отказывается компенсировать расходы за потерянный товар!
16 марта пришло сообщение,что посылка в пункте выдачи. Пункт выдачи закрыт! Совсем закрыт! Сделала фото (прилагаю), написала в службу поддержки. Обещали разобраться и сообщить. Через 20 дней сообщение ,что посылка в пункте выдачи. Приехала. Закрыт. Написала в Службу поддержки. Опять обещали разобраться. Ещё через 2 недели сообщение что мой товар был утилизирован, так как я его не пришла получить. Написала в службу поддержки. Обещали разобраться. 27 апреля пришло сообщение от службы поддержки, что надо вовремя забирать заказ, а сейчас он утилизирован , вопрос решён, вопрос закрыт. Звонок в поддержку и в службу доставки не решил проблему. #авитодоставка #авито #авитослужбаподдержки
#авитодоставка, не подскажите как забрать заказ?? Ваша " служба НЕподдержки" отписывается шаблонами. Не опять, а снова