Я сам копирайтер, но даже когда я только обучался этой профессии, мне сразу говорили: не надо, пытаясь повысить продажи, врать в текстах. Мне то это итак было понятно, как, думаю, и многим другим людям, но почему-то некоторые копирайтеры, маркетологи и тп продолжают рассказывать о стопроцентных гарантиях результата и придумывать цифры из воздуха ( типо 100% наших учеников добиваются результата).
Причем очевидно, что вокруг этого много шумихи, и из-за этого у людей складывается впечатление, что каждый маркетолог сделает все ради повышения продаж, а любой бизнес-тренер - обязательно инфоцыган. По итогу страдают и заказчики, и исполнители. Получается, что все эти маркетологи (именно те, что преувеличивают или врут при продажах) роют яму и себе, и всем другим специалистам в данной сфере.
Я сам копирайтер, но даже когда я только обучался этой профессии, мне сразу говорили: не надо, пытаясь повысить продажи, врать в текстах. Мне то это итак было понятно, как, думаю, и многим другим людям, но почему-то некоторые копирайтеры, маркетологи и тп продолжают рассказывать о стопроцентных гарантиях результата и придумывать цифры из воздуха ( типо 100% наших учеников добиваются результата).
Причем очевидно, что вокруг этого много шумихи, и из-за этого у людей складывается впечатление, что каждый маркетолог сделает все ради повышения продаж, а любой бизнес-тренер - обязательно инфоцыган. По итогу страдают и заказчики, и исполнители. Получается, что все эти маркетологи (именно те, что преувеличивают или врут при продажах) роют яму и себе, и всем другим специалистам в данной сфере.