Бракоделие от Озон

Уже второй месяц и не в первом ЛК сталкиваюсь с проблемой, что при методе realFBS для покупателя не отображается пункт выдачи.
Тех. поддержка в своем репертуаре

Пишу, что у меня я не могу выбрать ПВЗ Почты России и СДЭК, тех. поддержка отвечает:
Пишу, что у меня я не могу выбрать ПВЗ Почты России и СДЭК, тех. поддержка отвечает:

Если какая-то служба есть в списке, но вы не можете её выбрать — значит, рядом с вами ещё нет её пунктов приёма посылок, либо мы ещё настраиваем интеграцию с перевозчиком по приёмке в вашей местности.

Тех. поддержка Озон

Причем здесь прием посылок? Я пишу, что при оформлении заказа, они недоступны для покупателя. Неделю назад проверяю - все доступно, сегодня нет.
И с realFBS вечно какие-то проблемы.
Обращение 33917420, если изволите содействовать, хотя по опыту, просите номер обращения и забываете об этом.

Начать дискуссию