Отключение скидки за счет Озон
Нетипичная ситуация, но нам необходимо отключить скидку за счет Озон - когда озон занижает цену на наш товар за свой счет.
Причина, по которой это необходимо - соглашение с правообладателем бренда, чтобы товар в розничных магазинах не продавался дешевле на Озон.
В обращении 24900822 18.04.23 Озон пообещал что, уберут эту скидку в случае положительного решения и ее убрали, но 28.05.23 она снова появилась и теперь Озон ее не хочет убирать. Это какое-то намеренное выдавливание с рынка, хотя не очень понятное, опять голова не дружит в руками.
Прошу принять меры в обращении 26086833 и убрать скидку за счет Озон, пока мы окончательно не получили бан от правообладателя бренда.
182
показа
3.6K
открытий
@Ozon Business Здравствуйте, новое обращение сделал №28962888! В предыдущем обращении №28957284 я пожаловался что на бренд снова включили ОЗОН.Карту. Ее отключили в мае 2023 года. Вчера 1 сентября ее снова включили. СРОЧНО ОТКЛЮЧИТЕ ЕЕ!!!!! Также сейчас вижу что все мои товары добавили в акцию, так называемую "Скидка за наш счет". У меня все товары стоят с пометкой НЕ ДОБАВЛЯТЬ В АКЦИИ! Почему снова все товары оказались в акции? Почему все товары снова продаются с ОЗОН.Картой ??? Мне не нужна "Скидка за ваш счет", мне не нужна ОЗОН.Карта - если покупатель покупает на ОЗОНЕ мои товары по цене ниже чем везде - мне придется отключить все товары. Тоже самое сделают все остальные конкуренты у которых я вижу произошло вчера 1 сентября тоже самое. Мы боролись с этим полтора месяца с начала апреля!!!
Еще раз (двадцать пятый раз):
Цены на Озоне должны быть такими же розничными как на сайте на остальных сайтах которые продают товары определенного бренда... иначе мне запретят закупать товар - соответственно не смогу продавать тут. Соответсвенно вы не дополучите свою комиссию.
"Почему снова все товары оказались в акции?" Нах***й пошли, вот почему!
- С уважением, Ваш Ozon.
Здравствуйте! У нас схожая проблема, с февраля месяца пытаемся отключить скидки за счет озон, создали кучу обращений, результата так и нет. Обращения: 22982660; 24903614; №26275262; №26505538; №26761806.
Мы очень просим отключить авто-скидку на ВЕСЬ НАШ БРЕНД Stahlmann!
Здравствуйте! Видим, в обращении #26505538 коллеги уже дали ответ — прямо сейчас он окончательный 🧐
Добрый день! Меня с 25 го мая кормят обещаниями "отключить в течении 4-6 рабочих дней". Я владею ТМ, и прошу отключить ОЗОН карту, применяемую к бренду - эффекта ноль. Задаешь вопрос почему не отключили - отписка ботом идет. Один раз просто перестали отвечать, закрыли обращение. Отключите, пожалуйста.
Добрый день! Коллеги уточнили, что отключим в течении 7-9 дней. Это время нужно, чтобы программа всё проверила и убрала скидку. Ускорить процесс, увы, нет возможности.
Я такой ответ 5 раз слышал. По какой причине не отключили в предыдущие разы? Вы знаете, этот ответ меня не устраивает. У меня РРЦ, но ОЗОН это игнорирует. Более того - в Лэтуале мои товары в карантине, я каждый день теряю деньги, потому что ВЫ мне отвечаете стандартными отписками. Кто мне компенсирует эти потери? Репутацию - у меня не весь ассортимент из-за этого представлен на Летуале? Почему я должен слышать жалобы от партнеров постоянно на занижение цен? Что будут проверять Ваши коллеги? Зачем? Почему эти вопросы всегда без ответа?..
Подсказать причины задержки увы, не можем, но постараемся вернуться быстрее.
Вопрос был не только про задержку.
Я напомню:
1) Что вы проверяете по запросу на отключение ОЗОН карты?
2) Кто компенсирует мне потери на Летуаль, т.к. товары выбыли из ассортимента в карантин?
3) Почему за предыдущие 5 моих обращений, я ни разу не получил не только желаемого результата, но и комментария хотя бы - по какой причине этого результата нет?
У нас та же история с Летуаль. Стоим в карантине. Продажи упали до 0. Начинает бесить.
Здравствуйте! У нас схожая проблема, с февраля месяца пытаемся отключить скидки за счет озон, создали кучу обращений, результата так и нет. Обращения: 22982660; 24903614; №26275262; №26505538; №26761806. Мы очень просим отключить авто-скидку на ВЕСЬ НАШ БРЕНД Stahlmann!
Никита, добрый день!
У нас похожая ситуация. Мы сами являемся правообладателями бренда и также хотим отключить скидку за счет Озон. Из-за того, что Озон занижает наши цены, партнеры ориентируются на нас и начинают демпинговать. Нам это очень не нравится, пишем в поддержку уже 2 недели, чтобы отключили данную функцию, но никаких изменений нет.
Подскажите, как решился Ваш вопрос? По итогу, Вам отключили скидку за счет Озон?
Любовь, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, где просили отключить скидку. Посмотрим, почему решение затянулось
№25838001
Спасибо. Изучим обращение и вернёмся.
Вот так же и здесь пропали, как в тех.поддержке
Скидку по Ozon Карте отключили — на ваших товарах её больше нет🙏
Подскажите, а если нам надо наоборот - то как включить?)
Напишите в поддержку, коллеги проверят, включена ли техническая возможность получить скидку.
Да, написал, говорят будут рассматривать 7 дней :(
А это 2 разные опции: "скидка за счёт ozon" и "скидка по ozon card"?
Да, от себя можем дать скидку и на цену без оплаты Ozon Картой, и с ней
Добрый день! Не пропали, но за выходные не смогли достучаться до нужных коллег — сегодня в течение дня вернёмся с новостями
Никита, привет! В обоих обращениях согласились отключить скидку за наш счёт, последнее ещё в работе. Только мы сейчас проверили и скидки за наш счёт у ваших товаров так и не нашли, только по Ozon Карте — её отключать как раз не просили 🤔
Этот скрин есть в обращении, как Вы не видите ее?
А вот эту юбку проглядели. Что ж, как и обещали, в течение 5-7 дней должны убрать скидку с товаров
На вопрос, который я задавал и в обращении 24900822 , можно ли отключить список артикулов от этой скидки, мне ответили, что можно отключить только весь бренд. Тогда каким образом Вы проглядели эту юбку? Все-таки отключаются артикулы, а не бренд? И если будут появляется новые артикулы, мы опять столкнёмся с этой проблемой? Нам интересней отключать от этой скидки конкретные артикулы, т.к. контроль ценообразования идет только на новую коллекцию, на старую мы хотели бы получать скидку за счет Озон. Со своей стороны готовы предоставлять списки артикулов для исключения, т.к. со стороны представителя бренда это было последнее предупреждение.
По-прежнему отключить скидку можем только на весь бренд. Пока разбираемся, что пошло не так
ОЗОН все время то несанкционировано подключает товары на скидки, и когда в каталоге несколько тысяч товаров или более, вынуждают писать по каждому SCU что вообще нереально делать. Нужно подключать к этому процессу минимум несколько работников, которые бы занимались только тем, что вели переписку с саппортом ОЗОН. Естественно, это никто не может себе позволить. А ОЗОН пользуется ситуацией, вводит массу бюрократических процедур, в итоге чтобы решить какой-то серьезный вопрос приходится потратить десятки человеко-часов.
Очень интересно на ОЗОН работает сравнение цен с конкурентами. Бывает так, что сравнивается Товары этого же магазина, которые имеют разные характеристики и соответственно разные цены. Либо сравнивается товар с аналогичным у конкурента, но имеющим другие размеры (речь о коврах, у которых чем больше размер, тем дороже) В итоге магазин получает низкий Индекс ЦЕН и соответственно занижается в поиске.
Добрый вечер! А почему решили, что делаем это несанкционированно? 🧐
Всегда предупреждаем о начале распродажи — присылаем уведомление в ЛК. Делаем это заранее, чтобы у вас было время принять решение, участвовать в акции или нет. И это закреплено в нашем договоре, который есть в открытом доступе.
Насчёт индекса — если товары сравниваются некорректно, вы всегда можете написать в поддержку и коллеги помогут решить этот вопрос.
Добрый день! Таже история с отключением скидки,прошу помочь в разрешении вопроса .Создано два обращения №27763587, №28012854 ответ стандартной фразой . В случае положительного решения через 7-9 рабочих дней уберём скидку с товаров. А воз и ныне там. Хелп !
Привет! Так отключили же скидку 24 июля 🤔
Доброго дня! Скидка до сих пор работает в личном кабинете вижу одну цену,на странице продавца другую. Создал еще одно обращение№28012854 но тоже закрыли без реального решения, прошу помочь в решение вопроса.
Добрый день! Тут все инструменты решения на стороне поддержки. Видим, что вы уже создали новое обращение — просим дождаться решения там.
Здравствуйте @Ozon Business ! В апреле месяце Я полтора месяца с вами боролся чтобы вы отключили ОЗОН.Карту для бренда. Ее отключили спустя полтора месяца после многочисленных писем в поддержку. ПОЛТОРА МЕСЯЦА от писем до полного отключения. И что я вижу сегодня 1 сентября 2023 года?! Озон.Карту снова включили для всех моих товаров. Требую срочно отключить Озон.Карту, иначе я не смогу торговать здесь. Иначе мне снова придется обнулять все товары, соответственно нету продаж, и вы не получаете свою комиссию.
Обращение №28957284
Здравствуйте! Напишите в поддержку — изучим такую возможность
Уже написал. Обращение №28957284
Большая просьба среагировать как можно быстрее.
Добрый день! Помогите пожалуйста отключить скидку по Озон карте за счет Озона. Переговоры ведем с июля месяца, техподдержка отвечает каждые 7 дней, что отключит в течении 7 дней и так продолжается по сей день. Торговать товаром не можем с июля месяца. Номера обращений №29205857 (это последнее), №28732812, №28454268, №28250247, №28050128, №27976013, №27763588.
Такая же ситуация создано несколько обращений мы правообладатели бренда и никакой реакции , только стандартная отписка. Срочно обратите внимание!!!!! даже документы предоставили Обращение Скидка по Ozon Карте №30449591
Добрый день! Ранее оставлял обращение №31323919 на отключение "скидки за счет Озон" на свои товары, так как мы являемся производителем и нам необходимо соблюдение РРЦ. По решению вопроса была озвучена дата 28.11.23, цены на эту дату остались с той же со скидкой. Повторно обратился с вопросом, что срок вышел и ваш коллега озвучил еще 7-9 рабочих дней. Для нас очень важно этот вопрос решить как можно скорее, прошу посодействовать!!!