Заблокировали аккаунт. Пытаюсь войти по номеру телефона - написано, что уже есть профиль с пройденный проверкой. Дело в том, что я не понимаю, в каком профиле я уже прошёл проверку. Дозвониться до поддержки не возможно. Пишу на почту - отвечают больше суток. Почта, привязанная к аккаунту - andersen-aa2013@yandex.ru
Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Чтобы все проверить, напишите нам в лс на VC и пришлите скриншоты с пошаговыми действиями. Все проверим.
У меня точно такая же проблема! ПАМАГИТЕ!!!!!!!
На avito у меня свой профиль но они пишут Когда я новый вставляю номер они пишут что у вас есть профиль хотя я пытаюсь новый профиль к старому привязать они говорят что этот профиль уже есть но он заблокирован как этот вопрос решить и как обойти эту блокировку грёбаную они блядь людей обманывают по полному