Vyacheslav Drozdov

+1
с 09.06.2024
1 подписчик
0 подписок

А Ваши коллеги мне посылку ногами допинывали до пункта выдачи? Мне кажется, это недопустимо технику в таком состоянии свои клиентам доставлять. "Классный" у Вас сервис.

Ну, здравствуйте, обещали доставить заказ, говорили, что он у меня в городе, а часть заказа уже сегодня отменили, переносив несколько раз, чтобы не платить неустойку? Оставшуюся часть заказа тоже оттянете и отмените?

А можно самому забрать? Без доставки в пункт выдачи.

Я прекрасно понимаю, что это процессы сложные и зависящие от ряда факторов, но хочется прозрачности в этом отношении. Эфемерные цифры и новые даты - это конечно хорошо, но хотелось бы конкретики, причин, для понимания этих процессов. Я очень надеюсь, что заказ не отменят, как у других пользователей, судя по их историям, и он доедет до меня.

Вы сами вчера сказали, заказ пришел к Вам в город. Так какой заказ пришел, если в новом ответе Вы пишите про 19 и 20 июля. Или оно неделю по городу кататься будет?

Да я вижу дату заказа. В чем причина? То есть вы его еще не отправили, если продлили доставку на целую неделю? То есть в принципе сначала время доставки было равно 7 дням, отсюда вывод, что либо товар еще не отправили, либо Вы просто выставили новую дату доставки и Вам все равно. Вы всем так отвечаете однотипно, а ничего, что люди планируют заказ товаров к определенному времени? Я целенаправленно оформил заказ, чтобы товар мне пришел до вылета в отпуск. И теперь, мне за несколько дней до вылета нужно решать эти проблемы. Это был последний раз когда я пользовался вашей площадкой. Отвратительное отношение к потребителю.

1

Каждый заказ переносится, уже надоело! Заказал телефон. Все в комментариях пишут, что приезжает раньше, а мне как обычно задерживают, № 35651106-0127. Ну и как можно ставить дату доставки 13 июля, а потом переносить на 20 июля, на целую неделю! Это вообще нормально?