Какие ошибки были выявлены:
1) непривлекательное письмо для установки контакта: огромный текст и ничего интересного ни о ЗП, ни о проектах и стеке технологий;
2) стандартное описание вакансии типичное для публикаций на job-сайтах, в котором нет ни слова о команде и партнерах компании, среди которы были даже CocaCola, Michelin и Nestle!
3) отсутствие коммуникации с кандидатами отправленными на тествое и как следствие низкое количество дошедших до финиша. После того, как было отправлено правильное письмо для установки контактов, количество ответов увеличилось с 8% до 65%. А после отправки улучшенного описания вакансии, в которое был включен и процесс разработки, и состав команды, а так же фотографии офиса, количество заинтересованных кандидатов увеличилось до 40%. Благодаря этому на теством оказались уже 12 лучших специалистов, из которых практически все выполнили задание, и из 3-х вафоритов компания выбрала специалиста на job-оффер.
Спасибо Елене за статью, как рекрутер каждый день сталкиваюсь с проблемами изложенными в статье.
Соглашусь, что качественная презентация и экономия времени кандидата по всем этапам отбора действительно помогают как ускорить весь процесс, так и улучшить мнение о компании в качестве работодателя.
В ближайшее время поделюсь с автором кейсом с применением описанной практики по найму😉
Давай, у тебя крутая вакансия и Компания, жду кейс уже недели через 2/3 🙂👍
Да, в большинстве приходят одинаковые предложения по Работе, даже отвечать не хочется, про тестовые я вообще молчу. И на 1 час это много.
Придётся самим растить джунов
Это долго, а потом они уходят. Даже на худшие условия.