Ездить по фабрикам и городам заполняя сотни бумаг по несколько раз - не то что бы MVP и не то что бы малые силы) Тем временем, даже для создания MVP нужна стратегия и маркетинг, понимание что и для кого ты хочешь делать. Результат наглядно показан в статье: несколько продаж после месяцев трат и работ.
Когда вижу мемасики 5+ летней давности, вопрос "интересности" кейсов автоматически ставится под сомнение :( Ну, собсна, сомнение оказалось оправданным.
Ездить по фабрикам и городам заполняя сотни бумаг по несколько раз - не то что бы MVP и не то что бы малые силы) Тем временем, даже для создания MVP нужна стратегия и маркетинг, понимание что и для кого ты хочешь делать. Результат наглядно показан в статье: несколько продаж после месяцев трат и работ.
Ощущение, что нет ни стратегии, ни маркетинга. Просто чай, просто разместим, а почему люди должны его хотеть покупать - непонятно.
Когда вижу мемасики 5+ летней давности, вопрос "интересности" кейсов автоматически ставится под сомнение :( Ну, собсна, сомнение оказалось оправданным.
Да.
Ну шо, девочки, промокодики в конце конечно подпортили ощущение от этой вдохновляющей истории.
Из $325 тысяч в 2013 году, к примеру, минимум $140,5 тысяч она потратила чисто на свои личные расходы. Вы о каком альтруизме тут говорите, ребятки?