В результате получился такой процесс:
1. Создается Telegram бот, в который агенты франчази заходят и регистрируются, указывая свои данные.
2. После регистрации в amoCRM создаётся или подтягивается их карточка компании и карточка агента, чтобы отслеживать, какие заявки за каким агентом и какой компанией закреплены, и учитывать бонусы.
3. После регистрации агент заполняет данные по клиенту, по которому делается расчёт, и все данные попадают в amoCRM, создавая карточку клиента.
4. Агенту отправляется ссылка на групповой чат в Telegram, где находится бот УК, связывающий менеджеров УК и агента через amoCRM. Когда агент пишет в групповом чате, менеджеры УК получают это сообщение в amoCRM и не пропустят его, так как все сообщения собираются в одном окне imbox.
5. Заявка агента движется по воронке в amoCRM по этапам, на каждом этапе агенту отправляются шаблонные сообщения с инструкциями, что делать дальше. Менеджерам УК нужно меньше выполнять рутинной работы, так как роботы отправляют сообщения за них.
6. Чтобы менеджеры УК не забыли собрать всю нужную информацию, у них настроены обязательные поля на каждом этапе.
7. По итогу совершения сделки все данные передаются в аналитическую систему УК через API amoCRM, где учитываются все данные по сделкам и происходят расчёты бонусов и других показателей.