Закон Хика, или Закон Хика-Хаймана, описывает время, которое требуется человеку, чтобы принять решение, исходя из количества вариантов, которые ему предлагают. Увеличение количества вариантов соответствует большему времени принятия решения.Знаменитый эксперимент с вареньем 2000 года прекрасно иллюстрирует этот момент. Однажды в продуктовом магазине покупателям представили выставку из 24 сортов джема и купон на 1 доллар. В другой день в магазине выставили таблицу всего 6 сортов варенья.Хотя стол из 24 джемов привлек больше внимания, в магазине было больше покупок, когда на столе было всего 6 сортов. По словам Барри Шварца, этот «паралич принятия решений» или «паралич анализа» может повлиять на самые незначительные вещи, от того, что есть на завтрак, до более важных вещей, таких как выбор карьеры.Как это связано с веб-дизайном? Представление слишком большого количества вариантов одновременно посетителям сайта может быть ошеломляющим, что приведет к остановке процесса принятия решений. В конечном итоге это может привести к тому, что потребители откажутся от сайта и вообще ничего не купят.Упрощение параметров имеет решающее значение для получения максимального количества онлайн-конверсий. Закон Хика - одна из причин, по которой у таких компаний, как Buffer, обычно есть 3-4 варианта упаковки, а не варианты, адаптированные к конкретным потребностям каждого потребителя.Следование закону Хика поможет вашим посетителям почувствовать себя на вашем сайте как дома и избавиться от лишнего выбора.