Вы хороший сисадминСказали бы еще, что не так.
>Пакс садится в авто к водителю и совершает поездку согласно таксометра и тарифа установленного внутри данного атомобиля! Никакие сервисы шмервисы ни на одних из условий согласно законодательства РФ не вправе диктовать цены ни одним ни другим.Вы не учли одного момента. Этого "пакса" принес Вам сервис-шмервис. За что берет свой процент и устанавливает свою цену, хотя Вы, конечно же, в праве отказаться.
Комментатор выше не совсем прав, а Вы совсем не прав, и вот почему. Гаджетоманы не убивают рынок своими агрегаторами, они и есть рынок. Новый. Современный. Рынок, который приспосабливается, чтобы выжить. Если ЯТ поднимет цены, то его выдавят uber, gett, wheely и пр. А тот рынок, где такси нужно было вызывать, набирая короткий номерок 929 -- умер, именно потому, что не смог удовлетворить конечного пользователя ценой, удобством и прочими свойствами. Вы не хотите это признавать, но от этого ничего не поменяется.
Хорошо, представьте себе ситуацию: вскоре по городам будут ездить беспилотные такси, водители туда не нужны от слова совсем. Стоить такое такси для пассажиров будет еще дешевле. Кого винить будем?
А почему, собственно, Яндекс и пр. "прокладки" должны за что-то отвечать? Их функция -- найти водителю пассажира, они дают таксистам инструменты для этого, в виде приложения на смартфон, в свою очередь берут за это процент. Если таксист попал в ДТП, то как к этому относится Яндекс или пр. партнеры?
Ну а по поводу "кидают работников на деньги", тоже хотелось бы уточнить, что в статье написано, что случаи фрода со стороны пассажиров тоже имеют место быть. Если не удалось доказать, что пассажир "сфродил", то компания встанет на его сторону, что логично, учитывая, что возможностей фрода со стороны пассажиров очень мало и они маловероятны.
Я предложил как-то фиксировать момент встречи водителя и пассажира, в начале поездки и в конце ее. Сделать это можно и другим способом, например, по GPS-координатам определять находились ли водитель и пассажир рядом друг с другом. Да куча способов есть, я лишь предложил первый пришедший в голову.
Очевидно же, при заказе выбираете способ оплаты картой или наличными, в конце поездки так и платите(оплату картой через мобильный терминал таксиста можно отнести к оплате наличными). Если выбрали оплату картой, а потом еще и в такси в конце поездки заплатили картой, то фрод в том, что сумма спишется дважды, сначала таксист через свой терминал, потом Яндекс с привязанной карты. Платите только тем способом, который выбрали при заказе(рекомендую привязать виртуальную карту и держать на ней небольшую сумму, которую бы хватило на Вашу среднестатическую поездку).
Не пойму, почему не выводить, допустим, QR-на экране телефона водителя и не приделать сканнер у пассажира. Садясь - сканируем, уходя - сканируем. Многие схемы поламаются.
А какой год советуете проставлять по-умолчанию?
По мне так селекты с любым годом по-умолчанию -- ад и садизм.