Semelser .

с 10.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Перешли с модуля Сбер на приём платежей Юкасса. Через неделю приходит письмо, что нас отключили и мы не можем принимать платежи на сайте, ограничившись ответом, что это произошло после проверки службы безопасности по пункту 2.11. Что значит, что по нему отключают должников, банкротов, неуплат, при подозрении за отмывание, непроведение чеков и т.д. К чему мы никак не относимся.

В течении дня несколько раз звонила и писала в поддержку, как такое возможно и по какому именно пункту принято такое решение. Я просто нахожусь в ступоре, как так можно, без предупреждений, без четкого ответа.. Мы работаем несколько лет, всё вовремя оплачивается и просто так взять и отключить сайт. Я в шоке это ничего не сказать!!!

Никто не даёт конкретного ответа, всё шаблонно: "Служба безопасности так посчитала..". На мою просьбу дать корректный ответ, по какому именно пункту, по какой именно причине, в связи с чем... так как я со своей стороны не понимаю этого и хочу получить внятный ответ. Первый и второй менеджеры по телефону не знают ничего, третья менеджер наврала, что подаст заявку на новое рассмотрение переподключение магазина (естественно никаких заявок и уведомлений не было), четвертая на повышенных тонах сказала, что мы теперь вообще не сможем работать с ними из-за блокировки... а на эл.почту ответ пока так и не поступил))

Мы работаем несколько лет и просто так взяли и отключили сайт. Я в шоке это ничего не сказать!!! Сайт в простое, принимать платежи не можем. Переподключение на другую систему займёт время.

Из-за таких переходов на сторонний Api приема платежей, думаю многие клиенты Сбера подумают не только о смене сервиса, но и банка.