Почта РФ обманывает ИП при заключении договора

Суть такая. Решили выйти на "корпоративный" уровень работы с почтой РФ. Это оплата по р/с, отдельное подразделение для отправки почты. Плюсов по тарификации как оказалось, особо нет, но суть не в этом.

Заключение договора выглядит так: приезжает курьер, оставляет на подпись согласованный ранее договор. Приезжает бесплатно (ещё бы платно). Мы его подписываем и.. оказывается, НЕ МОЖЕМ отвезти просто в офис. Спрашиваем - почему? Оказывается, для нашего же удобства - у них для этого предназначен курьер, который бесплатно привозит и забирает документы (из телефонных разговоров с закрепленным менеджером). А в офисе, который за нами закрепляется, договор просто не примут. Т.е. я не могу с почтой РФ по-нормальному заключить договор, даже посетив его представительство. Классно, удобно, в принципе, как у Олега в банке! Но потом получаем вот такую счет-фактуру (во вложении).

Мы запросили - что это за счет-фактура. Нам пояснили - что там отправка документов весом 100г. Тут уже помог КОРОНАВИРУС. Раз карантин - мы так и не начали работу и с нашей стороны отправок через почту РФ, да и вообще в принципе не было. Шерлока Холмса тут не надо, чтобы понять что отправление 100гр это тупо наш договор с почтой РФ. Получается, Тинькоф со своим сервисом "отдыхает" в сторонке?

Вот теперь вопрос - зачем так позорить державу?

P.S. Мы работаем с печатью, и нашей печати нет нигде. Поэтому, особо не волнуемся насчет этой галиматьи. Но заключение договорных отношений за счет клиента - это даже не "ручку подарить". Не так ли? Или в Москве это уже обыденность?

Почта РФ обманывает ИП при заключении договора
Начать дискуссию