Была похожая проблема пару лет назад, только у меня стояло смс подтверждение на вход, как то вошли без кода. Но я во время заметил имейл о смене имейла и успел заблокировать аккаунт.
А уборка?
"Ранее коллеги уже объясняли Вам нашу позицию: технические проблемы были связаны только с отображением информации по сделкам, но на самом деле все заявки, отправленные Вами, были полностью исполнены."
ну так как я не мог в этом убедиться - пришлось дублировать сделки руками.
Да получил, но не то что хотел.
А тут мне повезло) за неделю проверили)
Что проверить? Вот такой ответ был:
`К сожалению, биржевой практикой не принято предоставлять компенсацию за технические инциденты, от них не застрахована ни одна программа. Мы не можем рассмотреть денежную компенсацию.`
То есть была признана техническая ошибка, но компенсировать отказались.
Весело)
Что же приложение "инвестиции" такое глюченное? Одни проблемы. Потерял деньги из за технической ошибки - компенсировать отказались...
тогда вашего, а не нашего)
"Благодаря тонкостям работы нашего МВД"
нашего или вашего?)
Спасибо, супер интересно