Иван Исаев

+17
с 2019
0 подписчиков
33 подписки

Была похожая проблема пару лет назад, только у меня стояло смс подтверждение на вход, как то вошли без кода. Но я во время заметил имейл о смене имейла и успел заблокировать аккаунт. 

"Ранее коллеги уже объясняли Вам нашу позицию: технические проблемы были связаны только с отображением информации по сделкам, но на самом деле все заявки, отправленные Вами, были полностью исполнены."


ну так как я не мог в этом убедиться - пришлось дублировать сделки руками.
Да получил, но не то что хотел.

Что проверить? Вот такой ответ был:

`К сожалению, биржевой практикой не принято предоставлять компенсацию за технические инциденты, от них не застрахована ни одна программа. Мы не можем рассмотреть денежную компенсацию.`

То есть была признана техническая ошибка, но компенсировать отказались.
Весело)

6

Что же приложение "инвестиции" такое глюченное? Одни проблемы. Потерял деньги из за технической ошибки - компенсировать отказались...

5

"Благодаря тонкостям работы нашего МВД"
нашего или вашего?)

2