Секреты успешной доставки готовой еды

Секреты успешной доставки готовой еды

Сегодня доставкой управляют скорость и качество. Поэтому автоматизация считается важным инструментом для заведений общепита, ресторанов и кафе.

Несмотря на это, многие предприниматели до сих пор используют традиционные методы работы: прием заказов через оператора, печать бумажных чеков, оформление доставки только за наличный расчет, формирование списка заказов с вечера и так далее.

Давайте вместе разберем отличия между автоматизированными и традиционными методами доставки на примере работы экосистемы «Гуляш».

1. Процесс обработки заказов

- Традиционные методы

Традиционные методы основаны на ручной работе. Представьте себе ресторан, где оператор принимает заказы по телефону, записывает их на бумаге и передает кухне. Этот процесс часто не быстрый и связан с ошибками. Например, клиент по телефону озвучивает большой заказ из пяти блюд и трех напитков. В этот момент оператор, находящийся в окружении шумных коллег, ошибается при принятии заказа — в итоге вместо куриного салата клиент получает картошку фри.

- Автоматизация

С помощью «Гуляш» заказ можно быстро оформить через приложение или сайт. Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователю легко выбирать блюда и добавлять их в корзину, что снижает вероятность ошибок. Заказы гостя в реальном времени поступают сразу на планшеты повара, и они не требуют подтверждения. Это не только ускоряет процесс, но и влияет на точность. При этом шаблонный сайт и мобильное приложение с возможностью кастомизации под любой бизнес предоставляются каждой доставке, которая подключается к «Гуляш».

2. Взаимодействие с клиентами

- Традиционные методы

По традиционным устаревшим методам связь с посетителями осуществляется через телефонные звонки, бумажное меню и книгу отзывов. А что делать в моменты отключения телефонов и перегруженность операторов? Терять клиентов и продажи. Такие ситуации способны испортить первое впечатление о заведении один раз и навсегда.

- Автоматизация

Благодаря «Гуляш» гости получают информацию о статусе заказа в реальном времени и в приложении, и на сайте. Они могут поминутно отслеживать доставку, получать уведомления о задержках и изменениях. Это значительно ускоряет взаимодействие и повышает лояльность. А еще в «Гуляш» предусмотрена работа с отзывами и рейтингами блюд. Это хорошо влияет на доверие посетителей и формирует положительный имидж заведения.

3. Работа с персоналом

- Традиционные методы

В традиционном подходе многие процессы работы, такие как прием заказов, ведение отчетов о сменах, обработка заявок со склада, выполняются вручную. Это требует много времени и приводит к ошибкам. Традиционные методы также затрудняют сбор и анализ данных о производительности, уходе сотрудников и других аспектов, что затрудняет анализ показателей.

- Автоматизация

Система «Гуляш» позволяет ускорить процесс обработки документов в электронном виде. Это освобождает время сотрудников для более сложных задач. Автоматизация минимизирует вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, благодаря использованию стандартных шаблонов и алгоритмов. С автоматизацией сотрудников нужно меньше и их проще найти, потому что приятнее работать там, где не делаешь ошибок.

4. Управление запасами и меню

- Традиционные методы

В традиционных методах управления запасами используются ручные записи, журналы и учет. Это может привести к тому, что в самый пик заказов на кухне не найдется нужного ингредиента или, наоборот, будет избыток какой-то позиции, которая не пользуется популярностью у посетителей.

- Автоматизация

В системе автоматизации «Гуляш» меню и запасы обновляются в реальном времени. Это означает, что когда какое-либо блюдо заканчивается, оно автоматически снимается с меню и попадает в стоп-лист. И клиенты не видят его в списке блюд на заказ.

5. Эффективность и производительность

- Традиционные методы

Традиционные методы могут быть достаточно затратными как по времени, так и по ресурсам. Занимаясь ручной обработкой заказов, сотрудники тратят много времени на выполнение рутинных задач, которые могут быть автоматизированы. Это, в свою очередь, снижает общую производительность кухни и ресторана в целом.

- Автоматизация

Автоматизация же, напротив, не только сокращает время обработки заказов, но и освобождает сотрудников для выполнения более важных задач: взаимодействия с клиентами по вопросам урегулирования спорных и негативных ситуаций, работы над улучшением качества.

Автоматизация доставки — это не просто модный тренд, а необходимость для современных заведений, которые стремятся повысить свою эффективность. Традиционные методы, безусловно, имеют свои плюсы, но в условиях быстро меняющегося рынка могут быть неэффективными.

Если вы хотите повысить уровень обслуживания и увеличить количество продаж у себя в заведении, стоит задуматься о внедрении экосистемы «Гуляш». Подробная информация по ссылке https://goulash.cyber-nevod.ru/. Или звоните по телефону нашим менеджерам +7 (391) 226-92-02. Они всегда рады ответить на ваши вопросы.

В конце концов, время — деньги, и в мире доставки особенно важно не терять ни то, ни другое.

Начать дискуссию