Как не сойти с ума от постоянного общения с корпоративными клиентами?

Как не сойти с ума от постоянного общения с корпоративными клиентами?

Если вы любите часто контактировать с оптовыми покупателями, то вы классный предприниматель и фанат своей работы.

А если каждый рабочий день вам приходится тушить пожары, куда-то бежать, выяснять информацию по поставкам, героически собирать данные о последних заказах — пора задуматься над внедрением B2B-платформы «Аргумент». Потому что простой и эффективный способ ускорить работу с оптовыми заказами — автоматизация.

Согласно отчету Digital Commerce 360 за 2023 год, рынки оптовой корпоративной торговли остаются в мире самым быстрорастущим каналом онлайн-продаж в B2B.

Поэтому для развивающегося и хорошо организованного бизнеса нужна система, которая упростит процессы покупки и продажи оптовых товаров через интернет. Отличным решением для этого является B2B-платформа «Аргумент», которая грамотно учитывает специфику оптовых компаний:

- Большие объемы заказов и крупные суммы денег. Использование различных форм оплаты: отсрочки платежей, кредитные линии.

- Сложность процессов. Формирование договоров, оформление кредитов, индивидуальные условия поставок, работа с каталогами, интеграции.

- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество. Высокая степень доверия, отличные результаты и взаимовыгодное партнерство.

Чтобы решиться на внедрение B2B-платформы, посмотрите на привычные процессы под другим углом.

С «Аргументом» упрощается любой оптовый бизнес, будь то продажа электроники или стройматериалов. На этапе оформления заказов традиционные методы, такие как телефон или электронная почта, иногда превращаются в головную боль: происходит путаница в заказах, случаются задержки в обработке и повышается риск ошибок. Внедрение B2B-платформы решает эти проблемы. С ней заказчики получают доступ к онлайн-каталогу для самостоятельного оформления заказов. Они сами следят за остатками и получают актуальную информацию о ценах в режиме реального времени.

- С «Аргументом» компании, которые занимаются оптовыми поставками сокращают время обработки заказов с нескольких дней до нескольких часов. Менеджеры больше не тратят время на ручной ввод данных и сосредотачиваются на других задачах.

- С «Аргументом» компании, которые привыкли вручную обрабатывать большие объемы заказов сокращают время доставки. Это возможно благодаря интеграции с внешними сервисами, в частности с транспортными компаниями.

- С «Аргументом» компании которые хотят изучать поведение клиентов, выявлять тренды и улучшать свои продукты могут делать это благодаря аналитике. Это дает возможность принимать обоснованные решения и адаптироваться к изменениям на рынке.

Внедрение B2B-платформы «Аргумент» в оптовую торговлю — не просто выгодное вложение средств, а скорее необходимость для бизнеса. Особенно для тех предпринимателей, которые стремятся к развитию и росту. «Аргумент» выполняет роль мощного инструмента, который упрощает работу, улучшает клиентский опыт и открывает новые горизонты для развития. Если хотите узнать об этом подробнее свяжитесь с Ниной по тел. 8-908-222-64-20 или ТГ @rop_cn. И она все расскажет.

Начать дискуссию