- Мобильное приложение. Это программное обеспечение, которое пользователи могут скачивать из App Store или Google Play. Через приложение легко и удобно взаимодействовать с брендом. Некоторые приложения могут работать офлайн, предлагать персонализированный контент и иметь доступ к уникальным возможностям устройства, таким как камера или GPS. Например, приложения для такси (Uber, Яндекс Такси) позволяют пользователям быстро и комфортно заказывать машины для поездок в любое время.
- Мобильная версия сайта. Это облегченная версия сайта, которая открывается в браузере мобильных устройств. Она обычно предлагает более простой интерфейс, быстрее загружается и требует меньше трафика. Этот тип хорошо подходит для интернет-магазинов: пользователи могут легко просматривать товары и совершать покупки даже во время прогулки. В качестве примера можно рассмотреть сайт крупнейшего маркетплейса Wildberries, который автоматически адаптируется для удобного просмотра на смартфоне, сохраняя при этом основные функции. На главной странице также расположено меню, строка поиска, иконки авторизации и, конечно, корзина.