Сандра Фадеева

с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Могу сказать по личному опыту)
Чат-боты телеграм вообще могут творить чудеса)) сама делаю их через конструктор, слава богу не такой структуры, как описывала ранее)но там тоже есть возможность прописываиь отдельные элемнты кодами .
А вот программисты наши пилят реально рабочие машины, уоторые уже не одна компания интегрировала. Мой любимый пример - это чат-бот отдела кадров, которому может обратиться каждый сотрудник по вопросам отпусков, больничных, и тд. Бот выцепляет данные из срмки, такие как Иван Иваныч у вас не отгулено 14 дней отпуска, если пора отдохнуть напишите с какого по какое число, я отправлю ваше заявление в ОК. И автоматом генерится эта заявка и попадает в срм)) бюррократия побеждёна)))

Это все возможно, и в какой-то мере, не сложно. Главная сложность, как я думаю добиться автоматизации с срм)). К примеру, чат-бот автоматически может выдавать маршрут , исходя из штатного расписания, отпусков, больничных, уже имеюшихся точках в маршруте и др.факторов, обрабатывая данные из срм. Данный маршрутный лист генерируется в срм, направляется индивидуально водителю при этом всем, чат-бот еще сможет отслеживать водителей, если прописать пару кнопочек из серии "прибытие в точку 1", при ее нажатии автоматически местоположение водителя и время будет отображаться в срм))

Но самое главное, что интеграция с срм - дело именно программиста. И действительно может обойтись не в 5 копеек, но и не в сотни тысяч, зато эффект не заставит сеья ждать)