игорь огнев

+1
с 11.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Помощи никакой я так и не дождался, все так же слушаю сказки про гениев из нескольких отделов, которые с потом на лбу и других менее видных местах старательно работают над моим вопросом. Клиентоориентированность на высшем уровне, учитывая остальные сервисы Яндекса, я удивлен такому отношению и полной беспомощности

Ответить

Я не сомневался, что в ответ прилетит очередной скрипт. Вы реально рассчитывали на то что вопрос с негативом решит ЭТО???? У вас вообще нет представления как работать? Я этот скрипт вижу тысячный раз. Вы просто ни на что не способны и покрываете свою такую же ни на что не способную службу безопасности(получается так себе)

Ответить

Ваша спешка вне всяких похвал

Ответить

Короче, мне ответили))) ответили стандартную воду что точных сроков подсказать не можем бомжуйте на здоровье. Абсолютно ужасный банк с ужасным обслуживанием, ужасной поддержкой и ужасной службой безопасности, которая блокирует 24/7, но перечисляет деньги исключительно в рабочее время(если перечисляет). Вам никто ничем не поможет, прольют реки воды, напишут тысячи скриптов, но внятного ответа вы не дождетесь. Даже в этом чате видно, что они сами не знают как правильно делать)))) то нужно нажать стрелочку назад, то нужно все таки авторизироваться. И самое смешное, меня уверяли, что мне нельзя закрыть счет и вернуть деньги по своему заявлению. И только когда я их начал прогонять по пунктам ИХ ЖЕ ДОГОВОРА, мне наконец дали такую возможность. До этого 3 дня насмарку. Если кто сталкивался с этим беспределом, подскажите, куда обращаться чтобы раз и навсегда решить этот вопрос и забыть данный банк как страшный сон?

Ответить

Написал, но прежний чат там так же есть

Ответить

Держу в курсе, это сделать невозможно, потому что это окно сразу же заново появляется? Или вы еще меня потролить захотели? Того что я без копейки денег сижу и не могу заказать еды в ваших же сервисах вам же мало

Ответить

Нет здесь таких кнопок

Ответить

Этап авторизации невозможно пропустить.

Ответить

Мне тоже заблокировали карту ни с чего и никто ничего внятного сказать не может. Условия пользования банком не нарушал, документы скинул. Как я только не материл поддержку, мне просто говорят ЖДАТЬ. Всё бы ничего, но там были ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ, я из-за этого банка вынужден чуть ли не бомжевать

Ответить