Почему у одних очередь, а у других пусто??

Почему нет клиентов?

Здесь важно все, от внешней составляющей до качества продукта и работы с отзывами. Если у вас одна из сторон проваливается, то результат будет не тот, который вы ждёте.

Например, у вас классный проект, правильный посыл и эффективная работа с клиентами, но, о вас никто не знает. Вас нет в медиаполе. Нет никакой информации, даже о запуске новой линейки, коллаборациях и просто о ежедневном трафике процессов. Потенциальные клиенты не могут о вас распрекрасном узнать, вы же не публикуетесь в СМИ.

А представьте ситуацию, если к вашему проекту подключить пиар мощность и генерировать идеи и экспертные комментарии, выводя вас и ваш продукт в медийность! Плюс добавим щепотку правильных рилсов (например, о том, как достичь успеха читайте в моей новой статье и сюда подвязываем ваш новый материал в СМИ), добавляем сарафанное радио ( довольные клиенты приводят своих друзей) и вуаля постепенно ( конечно не завтра 🤌 ) вас начинают узнавать, постоянно наблюдая в СМИ вам начинают доверять.

Причем, важно отметить, что бюджет на пиар опции значительно ниже, чем рекламный, а накопительный эффект будет радовать продолжительное время😉

Начать дискуссию