Открыть обращение я уже не могу потому что все происходит автоматически в этой непростой системе. Комментировать имеющееся обращение не дает с формулировкой "откройте новое", обращения по тематике "доставка" закрываются так как необходимо создавать обращение по "товару"
Считаю, отказ в возврате товара нарушает мои права потребителя, так как по законодательным нормам, отсчет срока всегда ведется со дня, следующего после события, то есть не считая день доставкии на это дается 7 дней. Я же открыл обращения на 6 и на 7 день(и то на 7 день потому что ваша система не дала сделать все сразу!)
ТАКЖЕ хочу добавить, что в статье 26.1 ЗОЗПП имеется формулировка: "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." И именно в письменном виде, не в виде упоминания на сайте, такой информации в письменном виде с заказом получено не было.Прощу оформить возврат, потому что сроки оформления обращения не были нарушены! и товар находиться в надлежащем качестве, абсолютно новый, не эксплуатировался. Иначе к моему сожалению, буду вынужден направить досудебную претензию и жалобу в роспотребнадзор и впоследствии обратиться в суд.Спасибо
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом на нашем маркетплейсе. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации с возвратами нам в поддержку ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассниках — ok.ru/megamrkt. Уточним данные по доставкам и обращениям, разберёмся в вопросах.