Кейс. Реклама строительной компании. Клиенты из Яндекс Директ
Как можно получить клиентов и готовый продажи коттеджей, а также заказы на строительство домов и продажу земельных участков в Подмосковье?
Задача и результаты
Самый простой способ - это разработать качественный сайт и запустить рекламу в Яндекс Директ, которая приведёт горячих и целевых клиентов и они сразу могут заинтересоваться предложением и оставить заявку.
В общем, такая вот ситуация и произошла в моей практике. Ко мне обратился застройщик, который занимается постройкой жилых строений в Подмосковье, ему нужны были клиенты, однако его рекламная компания была неэффективна.
Заявки были очень дорогие (более 10000р), и их было очень мало. Люди заходили на сайт и абсолютно не заинтересовались.
После анализа ситуации я сделал вывод, что нужно поменять сам сайт, сделать другую посадочную страницу, изменить оффер, сделать все более понятным, прописать триггеры и мотивацию к покупке.
В целом, после того, как была сконструирована новая посадочная страница, я разработал эффективную рекламную компанию на целевых и горячих клиентов и мы получили мощный трафик.
Часть компаний работала за клики, другая часть компаний работала с оплатой за конверсии. В целом после нескольких дней, открута, стоимость заявки снизилась в 10 раз и составила всего 1000 ₽. А общее количество заявок возросло многократно, люди оставляли заявки в форме заказа, также звонили или писали в мессенджеры.
Продажи домов пошли, и клиент начал зарабатывать хорошие деньги.
Скрин из Директа
Что получилось за месяц
Что позволило достичь отличного результата в рекламе.
Вся суть в том, что человек после клика по рекламному объявлению попадает в контентную воронку. Он видит основное предложение.
Далее начинает изучать (сканировать взглядом) информацию. У него возникают вопросы и сомнения. Весь контент лендинга построен таким образом, чтобы зацепить человека за его интерес.
Далее раскрыть ему суть предложения, показать все выгоды и преимущества и закрыть его основные сомнения и далее перевести его на следующий этап воронки продаж. На простой первый шаг - созвон с менеджером, любым удобным для него способом, и далее уже происходит выбор участка, показы и продажа готового объекта или заказ на строительство.
Именно такая концепция позволяет достичь отличных результатов в рекламе Яндекс директ.
Если вам интересно такое грамотное продвижение, вы хотите получать большое количество заявок так, чтобы на ваш сайт приходили горячие, заинтересованные клиенты.
И если вам нужно более мощное УТП, которое приведёт хороших целевых клиентов и позволит вам выполнить и даже перевыполнить свой план продаж, то записывайтесь ко мне на первичную и совершенно бесплатную консультацию.
После изменений условий по ипотеке в 2024 г. многие агентства недвижимости затянули пояса и сократили бюджет на маркетинг. А другие тем временем продолжают зарабатывать и развиваться. В статье разбираемся: какие источники трафика актуальны? Почему Яндекс.Директ все еще жив? Как продавать новостройки на холодную аудиторию?
🌟 Погрузитесь в мир маркетинга и продаж! 🌟