Кейс. Яндекс.Директ для вилочных погрузчиков и продажи складской техники

В данной статье описаны примеры и результаты моей работы по разработке комплекса рекламных кампаний в Яндекс.Директ для привлечения клиентов на покупку вилочных погрузчиков и складской техники.

Как было дело

Для клиента было важно привлечь клиентов со всей России для покупки складной техники, основной акцент был сделан на вилочные погрузчики различных модификаций, хотя другой техники для склада у клиента было навалом. Сам по себе спрос на погрузчики довольно неплохой.

Однако как и в любом бизнесе здесь присутствует серьезная конкуренция, так как на рынке присутствует много компаний дистрибьюторов, продающих зарубежную технику и все они достаточно активно рекламируется в Яндексе.

У клиента был хорошо проработанный сайт с каталогом его продукции

Вот скрин его сайта (части сайта, так чтобы общее понимание было о чем речь)

Давно, я конечно, кейсов тут не публиковал, обычно дальше пишут хвалебные тексты, как смогли много привлечь заказов. Но я как то скромно решил подойти к вопросу, все таки хочу дать больше пользы, чем похвастаться.

Поэтому составил майн карту по запуску рекламы:

А также про дальнейшее масштабирование
А также про дальнейшее масштабирование
Конечно, в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdramtezi.ru%2Fmarketing%2FLoaders%2F&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">продвижении</a> вилочных погрузчиков может быть много подводных камней. 
Конечно, в продвижении вилочных погрузчиков может быть много подводных камней. 

Но если, все сделано, более или менее, верно, то результат в виде продаж будет.

Пример результатов моей рекламы в Яндекс Директ

Кейс. Яндекс.Директ для вилочных погрузчиков и продажи складской техники

О чем говорит этот скрин?

О что за небольшой бюджет, получили 39 конверсий и это не просто заявки, покупатель, выбирал погрузчик, добавлял его в корзину, потом оформлял заказ, да, без оплаты. Затем его обрабатывал продажник и закрывал заказ, процент закрытия был высоким, так как клиент знал стоимость, условия доставки и другие параметры. Также было много звонков и запросов на почту, которые особе не учитывались в статистике.

Выводы

Если вы продаете вилочные погрузчики или другую технику, то хорошо прорабатывайте сайт, пишите цены (если точно не можете указать, так как курс юаней постоянно меняется, то пишите от...), внимательно прорабатывайте семантику для рекламы, делайте множество рекламных кампаний, подготовьте модель (скрипт) продаж.

Сам я могу бесплатно проконсультировать по вопросам маркетинга, а также много пишу про рекламу и продвижение. Обращайтесь. Найти меня можно тут, или написать в поиске Яндекса: Михаил Каржин. Еще у меня есть блог про маргетинг: dramtezi.ru

11
Начать дискуссию