Представьте, что вы наняли нового мерчандайзера в команду. Он не знает, какие товары и как именно расположить их на полках. Программа помогает решить эту задачу. Отсканировав полку с помощью сервисного приложения сотрудник получает инструкцию, как нужно расставить товары. Завершив работу, программа проверит, есть ли недочёты и, выявив их, даст рекомендации по исправлению. Исправленный результат система проанализирует и отправит готовый отчёт с прогнозом. Кроме того, данная система помогает отследить изменения в ассортименте и ценах у конкурентов, даёт доступную аналитику и рекомендации для повышения своих продаж.
Статья очень чётко описывает вызовы и возможности, с которым сталкивается ритейл в мониторинге цен. А примеры лидеров рынка демонстрируют, что будущее именно за технологиями, не стоит ими пренебрегать
👍