И напишите, пожалуйста, адрес электронной почты, куда можно отправить досудебную претензию. Не нашел актуальной информации насчет электронной почты на вашем сайте, а на help@ozon.ru письма не доходят.
По какой причине вы не можете предложить мне тот же самый товар, который находится у вас в наличии, по изначально оплаченной мной стоимости? Хочу услышать от вас конкретное обоснование отказа. Закон или пункт, чем вы руководствуетесь. То, что товар "не смог" пойти дальше по маршруту, не является законной причиной для отказа в выполнении ваших обязательств, товар до сих пор есть в наличии.
По какой причине товар изначально не был доставлен вами в срок и в последствии отменен? Какая проблема произошла и на каком этапе, что товар, который находится в наличии, не был отправлен? Сборка товара прошла, был статус *передается в доставку*, то есть товар по факту был. Он и сейчас есть. Проблема с актуальной ценой может решаться, к примеру, начислением разницы в стоимости баллами Озон, которые я спишу при оформлении с новой ценой. Или же каким-либо индивидуальным промокодом при заказе, который изменит цену на товар уже в корзине при оформлении.
Хотелось бы для начала попытаться решить вопрос с Озоном напрямую. Я покупал товар не для перепродажи, а для личного пользования, я заинтересован именно в самом товаре. Товар этот на данный момент есть в наличии. Просто в их техподдержке на сайте на все мои неоднократные вопросы по заказу были даны шаблонные ответы от операторов, хотелось бы для начала хоть какой-то конкретики от самого Озона услышать. Может они могут пойти навстречу клиенту, тем более как по мне, тут нет каких-то особых обстоятельств так не делать. Так было бы проще и быстрее. Да и проблем до этого у меня с ними не было, заказы приходили то на день раньше, то позже, но отмен не было. Ну а если мы не сможем прийти к соглашению, то конечно придется писать досудебную и все в этом духе.
Да, это очень распространенная практика на многих маркетплейсах. Просто одно дело купить по ошибочно низкой цене да и еще у стороннего продавца, такую ситуацию еще можно понять отчасти. Я же купил хоть и по привлекательной, но нормальной цене, аналогичные видеокарты других производителей Озон в те дни также продавал в диапазоне от 75 до 85к и также сам напрямую. То есть это не была ошибка. Тем абсурдней и выглядят эти отписки, что они не могут компенсировать мне разницу в цене.
@Ozon прошу представителя компании отреагировать на проблему с заказом.
@Ozon ответьте на личное сообщение, пожалуйста
Да, вы правы, ИНН 000000000000. Это получается такая лазейка для невыполнения обязательств имеется?