Кто должен ездить на замер

Кто должен ездить на замер

Не стоит объяснять, что успех продаж услуг по ремонту во многом зависит от качества проведённой встречи с клиентом.

Если ты считаешь, что продукт говорит сам за себя - и степенью важности первой встречи с потенциальным заказчиком можно пренебречь, отправив одного прораба или менеджера...

- то проваленный план продаж и убыточный маркетинг - нормальная и очень вероятная история.

Нужно понимать одно: в процессе обсуждения проекта у человека перед глазами не регулярные сторис с объектов или хвалебные отзывы о компании. Он видит человека, который потенциально может решить его проблему.

Или не может.

Кажется, что условному менеджеру или РОПу по силам решить запросы заказчика, они ведь обучены общаться с людьми, отрабатывать возражения и всё такое.

Но вопрос - чем навык отработки возражений или выстраивания диалога поможет человеку понять, какое чистовое покрытие для стен в детской лучше использовать?

Отправить сотрудника, не обладающего техническими компетенциями на замер - всё равно, что поставить мастера по химчистке салона ремонтировать двигатель.

Думаю, суть ясна, а теперь рассмотрим основные связки:

Менеджер по продажам + РОП (или по отдельности):

Утопия, просто слив денег на рекламу.

Прораб:

Если обладает нужным красноречием и этикой ведения разговора, то почему нет? А потому что не удивляйся, если вдруг этот прораб начнёт чаще уходить на больничный, а план продаж по прежнему не выполняется.

Собственник/директор/гл. инженер/начальник отдела:

Прекрасно справиться с задачей. Пожалуй, отличный выход из ситуации: ведь ездить на замеры, считать сметы, дожимать клиентов и закрывать на продажи никто лучше не сможет.

А ещё подвозить материалы на объекты во время, подписывать акты, настраивать CRM, составлять графики и проверять новых плиточников. Зачем кто-то ещё нужен?

Комбинация замерщик + менеджер:

На мой взгляд, самая лучшая связка для цели - заключать новые договоры. Менеджер презентует, замерщик - консультирует и показывает будущий результат.

В завершение - обучение и найм хорошего замерщика обойдётся тебя гораздо дешевле, чем слитый бюджет на маркетинг. Такие дела)

Начать дискуссию