Я специалист по связям с общественностью. Занимаюсь маркетингом, smm, seo-оптимизацией, создаю «голос» компании в текстах. Я писатель.
Согласна. Мне банк тоже заблокировал счета без предупреждения, когда я была в дороге и только с этой карточкой. Я отправила банку все документы, в итоге они решили прекратить дистанционное обслуживание - причина - не известна, какие документы не подошли - не говорят, с профильным отделом контакта нет, глухая стена. Как только тут написала, сразу все рассказали, связь с профильным отделом появилась 😃, наверно они тут отвечают)) кстати в ответах Тинькоф тоже привирает. Я когда я им тут доказательства своей правоты приложила скрином - то «упс, ну не досмотрели»
Я бы подписала коллективную жалобу на то, вообще имеют ли эти люди, которые с клиентами работают, какое-то профильное образование или они просто обезьянки, обученные читать скрипт и ни на что больше не способные.
Нет, может быть позже, но сейчас сил нет на них уже, да и не уверена, что что-то поменяется . А вы думаете, что это что-то изменило бы?
Я закрыла свои счета в вашем банке. Я уверена в своей правоте по поводу отсутствия нарушения фз115 и некомпетентности ваших сотрудников, если я нарушила договор с вами, то была готова исправить в меру своих сил однако со стороны вашего банка - глухая стена.
По телефону менеджеры говорили, говорили о том, что не владеют информацией, а связи с «профильным отделом» у них нет. Профильный отдел , если он существует, никогда не перезванивал, хотя меня убеждали, что они позвонят. Когда я попросила письменных объяснений - мне позвонил менеджер и сказал, из-за чего ВОЗМОЖНО ситуация произошла.
А тут, в сети!!!! Вы внезапно раскрыли все карты, что именно было не в порядке.
Я не могу считать ваш банк надежным, а взаимодействие с вами открытым и понятным м.
По-прежнему считаю, что в банке нет квалифицированных специалистов, а только дети, которые повторяют слова скриптов и ни за что не могут нести ответственности.
В нынешней обстановке все рекомендуют сосредоточится на настоящем, а не погружаться в будущее и гипотетическое 😅
Кстати, про просьбу прислать переписку с банком, мне ответили, что у них нет технической возможности это сделать )))
Уважаемый банк,
1- я предоставила вам акты и счета о выполненных работах, за которые получала деньги. Я не несу ответственность за то, как мой клиент оформлял оплату, если они не написали назначение платежа, то при чем тут я? Сумма, которую они перевели соответствует документам, которые я вам предоставила.
2. Я переводила деньги на свой счет, но за все время менее половины от того, что вы на данный момент удерживаете. С карты физ лица я эти деньги не снимала, и тратила только расплачиваясь картой - вы имеете доступ к информации, что именно я покупала - в покупке прокладок, безнина и игрушек нет ничего подозрительного. Если вам это кажется подозрительным, то не проще ли это скаазть сразу и порекомендовать мне оптимальный способ работы с вашим банком?
3. Ценообразование - такого вопроса отдельно от вас не поступало. Я прикрепляла документ в самом начале. Стоимость моих работ соответствует среднему месячному заработку менеджера по маркетингу, такие же функции я и выполняла - разработка маркетинговой стратегии компании, в которую входил анализ рынка, конкурентов и текущих параметров компании, выстраивание новой стратегии по продвижению продуктов, повышение лояльности клиентов итд., обновление контента сайтов согласно новой стратегии.
4. "Расчеты производите с контрагентами, деятельность которых вызывает вопросы." - тут я даже не знаю, что сказать,.. я им ничего не переводила, они платили мне за выполненную работу, если их банк не считает их такими подозрительными и позволяет проводить оплату контрагентам, то почему лишать меня возможности продолжать работу ваш банк считает себя вправе? Я расторгла с ними договор. Теперь это что-то меняет?
В скрине - мое письменное обращение, в котором я попросила прислать ответ на почту. и вы ответили на него в чате.
Исходя из того, что вы не смогли решить элементарную проблему и попросить предоставить вам какую-то конкретную информацию, я почему-то оказалась виновата. Я писала и говорила по телефону, что готова предоставить любые данные о своей работе, а в ответ получала "понятно, с вами свяжутся", после чего я получала чередное сообщение, что банк отказывается обслуживать мой счет.
Такие аргументы я принимаю и я бы с ними согласилась, но, к сожалению, «подруга» есть просто подруга, и то, как она распоряжается своими деньгами меня не касается и в принципе не интересно. С бизнес карты можно переводить деньги физ лицам в другие банки и комиссии они берут за такие переводы, извините за выражение, конские.
При этом банк, который позиционирует себя как «внимательный, современный и отзывчивый», просто в итоге перекрыл мне возможность работать без каких-либо разъяснений.
Что касается компании, с которой я работала- не знаю ни про какие признаки, увы, и тинькоф так же не предоставил мне никакие обоснования и способа исправить ситуацию. А в своей правоте и в том, что закон я не нарушала, я уверена.
У них нет офисов, думаю пора им и менеджеров тоже всех удалить, толку от них не больше, чем от каких угодно голосовых помощников. Так было бы хоть понятно, что думать головой там некому.
Спасибо! Действительно пора уже взять себя в руки 😄 серьезно, спасибо, я уже начала верить, что с ип у меня уже не получится, раз такой мощный косяк случился буквально на ровном месте
Я часто сталкивалась с такими косяками Яндекс маркета (и других магазинов тоже), отправить бракованный или вообще не тот товар- раз плюнуть!. Яндекс иногда действительно долго обрабатывает запросы и по закону подлости все это случается, когда времени на план Б нет.
В моем случае все проблемы в итоге решались.
Желаю вам терпения и да прибудет с вами справедливость!
Здравствуйте, написала 😃
Спасибо большое, счет в другом банке мне уже не открывают, хотя менеджеры тинькоф сказали, что их проверка внутренняя 😄
Верно, мне пока показалось, что в самом банке людей собственно и нет, одни скрипты и алгоритмы, а мозг и здравый смысл отсутствуют.
У меня много знакомых, которым Тинькоф заблокировал счета по 115фз, ни одному он не восстановил обслуживание. У них такие формулировки, что даже обращения , составленные юристами не прокатывают .
Я прикладывала к жалобе в цб помимо всех договоров и актов еще и все движения по физ карте, на которую с бизнес карты переводила деньги , ни разу даже наличку не снимала, цб мне ответил, что раз счет не заблокирован, то разбирайтесь с банком сами, те через суд.
А тем кому все хорошо, им и в сбере все ок👌