Как получить 98 заявок на премиум-кухни за 2 месяца: проверенная стратегия для мебельного бизнеса

Ко мне обратился клиент за помощью в привлечении заявок из интернета. Бизнес по производству мебели премиум класса.

Производство молодое. Клиенты приходили по сарафану.

Мы пообщались и решили начать с продвижения кухонь.

После исследования компании выяснилось, что шоурума нет, образцов работ мало, отзывов нет, а сайт находится в разработке.

Цена на кухни начинается от 250 000 рублей. Конкурентов в СПб столько, что яблоку негде упасть.

Было проведено глубокое исследование, на котором был составлен подробный портрет целевой аудитории и проведен полный анализ самой компании.

Были выявлены основные желания и боли покупателей премиум сегмента. Проведен полный анализ основных конкурентов по Санкт-Петербургу, а также исследованы форумы с отзывами покупателей о производителях кухонной мебели в Санкт-Петербурге.

Дальше была составлена майндкарта, где подробно было расписано как закрывать все потребности и страхи клиентов.

Сайта не было, рекламу решили вести на квиз (опросник).

Для квиза был проработан контент, составлены вопросы для заявки, подобраны фотографии. Изначально был сделан темный дизайн

Как получить 98 заявок на премиум-кухни за 2 месяца: проверенная стратегия для мебельного бизнеса

Далее пришло время вести на него трафик с Яндекса.

Сначала была запущена РСЯ, период запуска был сразу после новогодних праздников. Время очень глухое, народ только отходил от празднования Нового года. Аукцион на ключевые фразы был очень высокий.

Пошла первая статистика. Конверсия сайта была достаточно хорошей для первого запуска, но было очень много отказов.

Как получить 98 заявок на премиум-кухни за 2 месяца: проверенная стратегия для мебельного бизнеса

Стала смотреть, на каком шаге происходят отказы. Вопрос про бюджет на кухню от 250 т.р. - был причиной.

Еще было видно, что 7 вопросов в квизе - это много, народ уставал на них отвечать.

Приняли решение немного изменить формулировку вопросов в квизе. Затем объединили 2 вопроса в один.

На шесть вопросов люди стали отвечать охотнее. Немного изменили оффер.

Дизайн квиза сделали светлым.

Как получить 98 заявок на премиум-кухни за 2 месяца: проверенная стратегия для мебельного бизнеса

Реагировать на квиз стали лучше.

Далее была запущена еще одна реклама, но уже с оплатой за конверсию. Она достаточно долго разгонялась.

После всех изменений конверсия сайта увеличилась, стало меньше отказов и пошли первые заявки.

За февраль-март мы получили 98 заявок. Средняя цена заявки за этот период вышла 540-700 руб., средняя цена клика — 22 руб.

Для Санкт-Петербурга считаю, что это очень хорошая цена за заявку в такой переполненной и высоко конкурентной нише.

Сейчас продолжаю работать и оптимизировать кампанию. Улучшаем креативы, тестируем заголовки и тексты.

Хотим попробовать запустить рекламу на квиз в Mytarget.

Но это уже совершенно другая история)))

Для меня важно довести вас до результата. Растет ваш бизнес-расту я!

✔Забегайте в личку - обсудим ваш проект👉

22
Начать дискуссию