Привет. Хороший кейсы. Много проф. фишек. Но мне не дают покоя такие вопросы
1. Есть "канбан" рейсов. Как на нем отличить Предстоящий рейс от завершенного, елси выбраны все рейсы?
2. Информацию по рейсу может сделать табами? Что бы можно было сразу глянуть, а не переходить в другое окно?
3.При выборе типа записки их иконки-макеты ничем не отличаются. Может хотя цветовое выделение сделать? У объяснительной пусть будет красный заголовок (например)
4.Что значат джостики на карте пассажиров? Что они геймеры?))А стрелочки? А счетчик +4?
5. Как именно работает меню предпочтении по еде для пассажира? При следующем рейсе мне предложат рыбу, если я в предыдущем рейсе сказал, что люблю её?
6. Бибилиотека документов просто остканирована? Если да, то как в определенном документе найти нужную инфу по поиску?
Я только не понял, что мешало компании привезти товар в свой же магазин, чтобы покупатель пришёл и померил? Почему нужно было делать две корзины? Удобен был бы переключатель "Где получить" дома или в магазине.
Я только не понял. Что магазину мешает товар со склада отвезти в магазин, куда может прийти человек и примерить его? Почему нужно было делать 2 корзины?
Только с помощью плагина. Поищи Figmotion
Использовать GIF в письмах - это лайк! :-(
Тут вопрос не в том, что юзера надо учить запоминать цвета групп. А в том, чтобы показать - "Хей! У тебя новые сообщения". Иными словами побудить нажать на кнопку с чатами. А в развернутом меню уже увидишь сколько сообщений в каждой группе.
Если число групп 12 и во всех есть новые сообщения - показывать только 4 точки и на последней знак +
+ в самом меню переключения групп чатов можно написать что "Садоводство" +2. Хотя не увидишь пока не откроешь меню. Можно показывать цветной точкой под иконкой в тапбаре
Про группировку чатов. Как узнать, что пришло новое сообщение в группу "Строительство" если ты находишься в "Садоводстве" ?
Нужно отталкиваться от сценария. Вот подхожу я на остановку. Пусть даже на 1 из 5 остановок расстояние между которыми меньше 100 метров. Я знаю куда я хочу попасть. Ввожу в поле "Куда" свою цель. А дальше приложение понимает на какой из остановок мне нужно находиться, чтобы попасть туда куда мне надо. Пусть проложит маршрут до остановки, если я далеко от нее.
Отличный кейс. В плане того, что верно вырабрано направление автоматизации. Но у меня появилось несколько вопросиков:
1. Левое меню сделано симпатично, но отжирает место у карты (основного рабочего инструмента). Может быть переместить её наверх?
2. Не понятно, что будет, если тыкнуть в снегоуборочный транспорт на карте. Отобразиться процент выполнения, водитель, степень изношенности щеток?))
3. Маршруты конечно хорошо, но лучше бы размечать области. Это будет быстрее.
4. Как происходит синхронизация между администратором и водителями? Как они получают задание на уборку?
5. И главное! Нужно отображение в реальном времени степени уборки прямо на карте. Например мы видим, что водитель 1 уже почти все дочистил, а водитель 2 уже погряз в снегу. Логично направить 1 на помощь 2.