Недавно начал продавать на авито и у меня на аккаунте оценка 4.9, более 100 отзывов с хорошей оценкой, заказы оформляются именно с авито доставкой. Вчера вечером я захожу на свой аккаунт и вижу надпись - аккаунт заблокирован! А у меня там деньги, заказы! Люди ждут отправок. Я не знаю что делать, но сейчас на моем аккаунте в заказах авито доставкой лежит крупная сумма и как её вернуть я тоже не знаю. Мне нравится авито и я хочу продолжать торговать на этой площадке с СВОИМ АККАУНТОМ
Было такое, когда на аккаунт пожаловались конкуренты
Здравствуйте. Напишите с почты из вашего профиля на ft@avito.ru, прикрепив ссылку на пост. Найдем аккаунт и проверим информацию.
А что делать если доступа к почте нету? Номер телефона только привязан к почте
Здравствуйте, Марина. Не получили от вас письма. Если вопрос актуален, напишите на ft@avito.ru с почты из профиля, прикрепив ссылку на пост.
А без письма к вам ваша служба поддержки не собирается просто разобраться? Сделать то, для чего она существует?