Служба Спасения Лидов

+1
с 14.06.2024

Сервис с использованием нейросети для аналитики клиентских звонков

2 подписчика
0 подписок
Самый свежий кейс Службы Спасения Лидов

Важность прослушивания звонков мы уже установили в предыдущих статьях, в этой обсудим факты и цифры. Для того, чтобы убедиться в том, что нейросеть может вернуть клиентов, которых упустил менеджер (причины этого мы также установили в статьях ранее), мы взяли:

Нельзя просто так взять и начать анализировать входящие звонки с помощью ИИ
Нельзя просто так взять и начать анализировать входящие звонки с помощью ИИ
Не имей сто рублей, а имей нейросеть, которая будет анализировать звонки за тебя

Мы прослушали миллион звонков в автосалоны с помощью ИИ и сделали выводы. Этот инструмент помог одним нашим клиентам увеличить количество встреч в салоне, а другим — прилично сэкономить на аутсорсинге. В статье поделимся с вами этими кейсами.

Используем ИИ в анализе звонков: и у нас на это не 5, но несколько веских причин
Используем ИИ в анализе звонков: и у нас на это не 5, но несколько веских причин
Спасти нельзя упустить: как мы возвращаем клиентов (и продажи)

Мы сделали всё, чтобы вы не упустили больше ни одного теплого клиента. Как? расскажем в этой статье.

Используем ИИ в оценке звонков: это было не просто смело…

В первой части исследования мы установили, что оценщики звонков осознанно или нет адаптируются к работе, и могут завышать оценки. Чем длиннее звонок, тем выше оценка, поставленная сотрудником дилерского центра и тем она дальше от истины.

Оппортунизм в оценке звонков: если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое
Оппортунизм в оценке звонков: если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое