Здравствуйте, я пользуюсь услугами сервиса Авито с 03 декабря 2017. Я регистрироваться с помощью моего номера мобильного телефона и почты forge.d@yandex.ru. Все это время я пользуюсь этим номером телефона и данной почтой. На на Авито у меня 23 положительных отзыва от моих покупателей. Также хочу отметить, что я проходил проверку по биометрии в мае 2022 года и позже через сайт Госуслуги, так как я имею зарегистрированный профиль там. Несколько дней назад мне по неизвестной причине заблокировали профиль и Авито требует паспортные данные, хотя я проходил проверку по биометрии и через сайт Госуслуги. Я хотел бы пройти ручную верификацию через телефон, либо почту - но Авито не даёт это сделать. Хочу повторить, что я прошёл проверку через сайт Госуслуги и имею соответствующий значок. Я не менял номер телефона и почту и все время пользования Авито соблюдал правила данного сервиса. Я обращался в поддержку Авито с просьбой решить мою проблему и допустить ручную верификацию в моем случае, но поддержка Авито лишь прислала шаблонные отписки и не решила мою проблему! Также отмечу, что блокировка моего аккаунта появилась после отказа отправить товар Авито доставкой в письменном диалоге с покупателем. Я считаю это нарушением Федерального Закона №135 - ФЗ "О защите конкуренции", в частности статью 15 и 16 данного ФЗ - так как действия по блокировке моего аккаунта из-за отказа пользоваться Авито доставкой это действия ограничивающие конкуренцию, запрещенные данными статьями ФЗ. Также в правилах Авито нет обязанности пользоваться Авито доставкой, это право выбора как покупателя, так и продавца. Федеральный Закон №572 ФЗ "Об осуществлении и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных" пункт 13 Статьи 13: " Отказ физического лица от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных не может служить для отказа ему в оказании государственной, муниципальной или иной услуги, выполнении государственных, муниципальных функций, продаже товаров, выполнении работ или отказа в приеме на обслуживание". Требования Авито прямо нарушают данный Федеральный закон. Повторюсь - я проходил проверку по биометрии в мае 2022 несмотря на то, что требования этого от коммерческой структуры как Авито незаконно и в последствии также прошел проверку через сайт Госуслуги. Предоставлять фотографии и сканы своего паспорта гражданина РФ для разблокировки моего профиля Авито я не буду! Я уже достаточно сообщил своих данных для моей идентификации. По фотографии паспорта можно дистанционно взять кредит в МФО, а также некоторых банках и данными возможностями прекрасно пользуются мошенники, Авито же не дает письменных или иных гарантий того, что фотографии моего паспорта не попадут к мошенникам. Отмечу, что требования паспортных данных нельзя оправдывать борьбой с мошенничеством -так как я регистрировался 03 декабря 2017 года на Авито на свой номер мобильного телефона оператора Мегафон и до сих пор им пользуюсь! Мой номер лицевого счета 423005869197, дата заключения договора 16.11.2017 и все необходимые паспортные данные есть у мобильного оператора. При запросе из МВД оператор мобильной связи обязан предоставить все необходимые данные. Однако операторы мобильной связи несут непосредственную ответственность перед законом за разглашении персональных данных и доверия к ним гораздо больше, чем к Авито. В случае если мой аккаунт не будет разблокирован - я буду обращаться с соответствующими жалобами на действия Авито в Прокурату РФ, Федеральную Антимонопольную Службу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор.
Здравствуйте, я пользуюсь услугами сервиса Авито с 03 декабря 2017. Я регистрироваться с помощью моего номера мобильного телефона и почты forge.d@yandex.ru. Все это время я пользуюсь этим номером телефона и данной почтой. На на Авито у меня 23 положительных отзыва от моих покупателей. Также хочу отметить, что я проходил проверку по биометрии в мае 2022 года и позже через сайт Госуслуги, так как я имею зарегистрированный профиль там. Несколько дней назад мне по неизвестной причине заблокировали профиль и Авито требует паспортные данные, хотя я проходил проверку по биометрии и через сайт Госуслуги. Я хотел бы пройти ручную верификацию через телефон, либо почту - но Авито не даёт это сделать. Хочу повторить, что я прошёл проверку через сайт Госуслуги и имею соответствующий значок. Я не менял номер телефона и почту и все время пользования Авито соблюдал правила данного сервиса. Я обращался в поддержку Авито с просьбой решить мою проблему и допустить ручную верификацию в моем случае, но поддержка Авито лишь прислала шаблонные отписки и не решила мою проблему! Также отмечу, что блокировка моего аккаунта появилась после отказа отправить товар Авито доставкой в письменном диалоге с покупателем. Я считаю это нарушением Федерального Закона №135 - ФЗ "О защите конкуренции", в частности статью 15 и 16 данного ФЗ - так как действия по блокировке моего аккаунта из-за отказа пользоваться Авито доставкой это действия ограничивающие конкуренцию, запрещенные данными статьями ФЗ. Также в правилах Авито нет обязанности пользоваться Авито доставкой, это право выбора как покупателя, так и продавца. Федеральный Закон №572 ФЗ "Об осуществлении и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных" пункт 13 Статьи 13: " Отказ физического лица от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных не может служить для отказа ему в оказании государственной, муниципальной или иной услуги, выполнении государственных, муниципальных функций, продаже товаров, выполнении работ или отказа в приеме на обслуживание". Требования Авито прямо нарушают данный Федеральный закон. Повторюсь - я проходил проверку по биометрии в мае 2022 несмотря на то, что требования этого от коммерческой структуры как Авито незаконно и в последствии также прошел проверку через сайт Госуслуги. Предоставлять фотографии и сканы своего паспорта гражданина РФ для разблокировки моего профиля Авито я не буду! Я уже достаточно сообщил своих данных для моей идентификации. По фотографии паспорта можно дистанционно взять кредит в МФО, а также некоторых банках и данными возможностями прекрасно пользуются мошенники, Авито же не дает письменных или иных гарантий того, что фотографии моего паспорта не попадут к мошенникам. Отмечу, что требования паспортных данных нельзя оправдывать борьбой с мошенничеством -так как я регистрировался 03 декабря 2017 года на Авито на свой номер мобильного телефона оператора Мегафон и до сих пор им пользуюсь! Мой номер лицевого счета 423005869197, дата заключения договора 16.11.2017 и все необходимые паспортные данные есть у мобильного оператора. При запросе из МВД оператор мобильной связи обязан предоставить все необходимые данные. Однако операторы мобильной связи несут непосредственную ответственность перед законом за разглашении персональных данных и доверия к ним гораздо больше, чем к Авито. В случае если мой аккаунт не будет разблокирован - я буду обращаться с соответствующими жалобами на действия Авито в Прокурату РФ, Федеральную Антимонопольную Службу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор.
Я считаю это нарушением Федерального Закона №135 - ФЗ "О защите конкуренции", в частности статью 15 и 16 данного ФЗ и рекомендую вам обратится через интернет с заявлениями в Прокуратуру РФ и Федеральную Антимонопольную Службу. По моему мнению в вашем случае Авито допустило нарушение антимонопольного законодательства.