CoinKeeper

с 2019
1 подписчик
26 подписок

Мы уведомляем всех пользователей с ограниченным сроком действия подписки о выгодной покупке безлимита.
Так же мы понимаем, что перетягивание монеток удобно при постоянном использовании, а также привычно для тех, кто давно пользуется приложением. Однако такой способ не очень понятен новичкам.
Ручной ввод перестает быть основным методом добавления транзакций, благодаря автоматическому импорту банковских операций, парсингу СМС и автокатегоризации операций, и мы заранее к этому готовимся.

Карточки уведомлений появляются заново при переустановке приложения. Если вы удалили их во всех трех местах, то больше они показываться не должны. Пишите нам на help@coinkeeper.me, если функционал работает у вас иначе.

На такой email вам вряд ли дойдет письмо;) Пришлите пожалуйста корректный адрес.

К сожалению, новый функционал, в частности импорт банковских операций, технологически не представлялось возможным реализовать в предыдущей версии приложения.
В новом приложении мы постарались воплотить в жизнь решения в ответ на многочисленные просьбы наших пользователей.
Мы искренне надеемся, что, несмотря на то, что пользоваться функционалом Coinkeeper 3 первое время непривычно, приложение понравится вам за многофункциональность и удобство в использовании засчет автоматизации расходов. 

Если проблема изучена, то она находится в стадии решения. Если у вас есть проблемы с распознаванием СМС, пишите нам на help@coinkeeper.me. Сейчас поддержка вновь занимается вашим вопросом, но нужен email, на который привязана подписка.

По поводу расхождения в балансах счетов пишите нам на help@coinkeeper.me, чтобы разобраться в ситуации, понадобится задать уточняющие вопросы.

Вы можете присылать ваши предложения по усовершенствованию функционала на help@coinkeeper.me, мы составляем список запросов от пользователей по функциям, которые бы им хотелось видеть в приложении, чтобы впоследствии при наличии достаточного количества запросов, реализовать их.

Если вам приходят пуши в новой версии приложения и у вас есть безлимитная подписка, то да, это ошибка, мы скоро ее исправим, приносим вам извинения за неудобства. 

Чтобы мы проверили историю вашей переписки, пришлите нам email, с которого вы отправляли сообщения. Можете ответить здесь или прислать ваш запрос на help@coinkeeper.me

Вы вносите их в приложение самостоятельно (обычно).
Но сейчас в новом приложении Coinkeeper3 есть функция автоматического импорта из банков. Импорт банковских операций безопасен, так как ваши данные (о банковской карте) хранятся только в защищенном хранилище на вашем устройстве. 

Мы не запрашиваем CVV код, не имеем доступ к пушам и СМС.
Каждое действие в личном кабинете подтверждается дополнительным фактором безопасности (обычно это СМС-сообщения).
Мы не позволяем пользователям одновременно подключать импорт из банков и импорт из СМС, исключая ситуацию в которой вы даете доступ к обоим факторам безопасности.

Раздел статистики в приложении еще будет расширяться и наполняться функционалом, в частности, будет реализована статистика по меткам, ежедневная статистика, возможность скрыть графики по личному усмотрению и многое другое.
По поводу рекламы в приложении, пришлите нам на help@coinkeeper.me email, который вы используете для входа в приложение, мы проверим по базе вашу подписку, с тем, чтобы проверить, какие именно рекламные предложения вам должны приходить.
Если у вас остались еще вопросы, то можно писать нам на help@coinkeeper.me. Также вы можете присылать нам ваши предложения по функционалу.

1

Да, есть похожие логотипы. Мы как раз писали об этом в статье :)

2

Да, в каждом онлайн банке есть встроенная аналитика, которая показывает операции по карте одного этого банка.
Мы же агрегируем данные с разных банков в одном, дабы показать общую финансовую картину. А если вы вдруг сняли наличные или  воспользовались ими вне карты, то эти траты придется держать в голове.

Спасибо за ваш отзыв :)

Онбординг можно пропустить, но эта первая операция как раз создана для того, чтобы показать как вообще работать с приложением.  Потом вы можете удалить эту операцию.

Онбординг можно пропустить :)
Если у вас не получилось разобраться в нашем приложении, напишите пожалуйста в поддержку http://ck3help.me/ и мы вам с радостью поможем :)

1

Вы можете обратиться в поддержку и написать свой email, к которому привязан ваш аккаунт в CoinKeeper. Вам смогут очистить аккаунт, сохранив подписку :)

В 2016 году мы решили полностью переписать наши приложения с платформы Xamarin на нативные языки. Это позволило по новому взглянуть на продукт и переосмыслить его — исправить ошибки и добавить возможности, о которых вы так давно просили.

Думаете правильнее писать последнюю букву верхним регистром? ;)

1

Спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно :)