Если бы я увидела и прочитала подобную историю раньше, то перестала бы пользоваться этой платежной системой. Но, к сожалению, все эти отзывы увидела лишь тогда, когда лично столкнулась с проблемой.
А вообще вы правы, люди обычно учатся на собственных ошибках.
Что значит на номер, который зарегистрирован не на вас? Моя сим карта не может быть оформлена на кого-то другого. Она ни на кого не оформлена. Я купила ее в салоне связи МТС в начале далеких 2000-х.
Как вы лихо всех под одну гребенку) Думаю многим, и мне в том числе, приходили подобные сообщения из ВК от родственников/друзей, чьи аккаунты взломали недобросовестные товарищи. Однако это же вовсе не значит, что подобными вещами занимаются все неверифицированные владельцы киви кошельков.
А то, что у вас за столько лет не было проблем с этой платежной системой, это замечательно. Рада, что, оказывается, есть такие люди.
В том то и дело, что при регистрации кошелька на сайте всего лишь просили ввести номер телефона. Никаких правил, условий и т.п. перед регистрацией пользователь не видит. Всё это уже потом, попозже, неожиданно и с выгодой для самой платежной системы.
Он периодически в свободное время занимается обработкой фотографий. Написал им даже объяснение экономической сути входящих и исходящих операций. Сфотографировал и отправил, как и просили.
Тоже прошел очную идентификацию вместе со мной в Москве недавно. Но договора с оператором нет.
Он даже в кошелек войти не может, не пускает система. Там то всего 4000 р...
А самое интересное, что Киви заблокировали наши кошельки в один день. Ну не странно ли?
И более 15 лет ей пользуюсь? Смешно.
ответ можете прочитать чуть ниже
Там в основном были переводы вообще без каких-либо комментариев.
Я могу подробно расписать каждый входящий и исходящий платёж.
В Москве была около недели назад, почему нельзя было сразу сказать о таком варианте? В ближайшие несколько лет вряд ли удастся куда-то поехать. К тому же, у меня нет счета в российском банке.
Вообще мне непонятна сама ситуация. Вы попросили предоставить фото с паспортом плюс пройти идентификацию личности. Я всё сделала. Статус кошелька сменился на Профессиональный. Всё, больше для разблокировки кошелька в письме от службы поддержки ничего не требовалось. И после этого вы расторгаете со мной договор и выдвигаете новые требования. Даже не знаю, что тут ещё добавить...
хорошо)
Первый мой запрос зарегистрирован под номером № 10376124
Потом еще были запросы № 10846386 и № 12228597
Самым обычным. Работаю удаленно редактором, получала оплату на Киви. Все нормально было около года, а потом вот такая фигня неожиданно
Не понимаю, что мы могли нарушить. Около года пользовались системой, получали на киви переводы за удаленную работу в сети, что-то оплачивали на сайтах с этих денег и т.п. Все было нормально. И вдруг им показалось, что мы что-то нарушаем? Весьма странно
Да, в Донецке. Симку покупала более 15 лет назад
Остап хоть не издевался над жертвами. А здесь зачем-то требуют паспорт, если я к ним лично неделю назад с ним приходила. И, главное, всё у нотариуса заверить надо, чтобы подороже вышло.
Не получилось бы) В офисе у них девушки просто сканируют документы и просят заполнить анкету. На этом их обязанности заканчиваются) А разблокировкой кошельков занимается служба безопасности, с которой можно общаться лишь через e-mail и никак иначе