Как успехи ?
На данный момент я в обращении даже прислал скрин, где сам клиент пишет почему отказался, а именно причина в том, что-он не смог изменить ни адрес, ни данные получения, поэтому вынужден был отменить и заказать заново. Получается интересно, если бы клиент смог скорректировать данные заказанного и оплаченного заказа, отмены бы не было и я бы не платил за два фиктивных заказа из трёх. Не денег жалко, вопрос в данном случае идёт о 246 рублях. Но просто удивляет эта нелогичность, вроде на площадке все грамотно сделано, но в данном случае, это какой-то косяк. Надо либо в правилах прописать, что при продвижении в поиске вы списываете в т.ч. и за отмененные не по вине селлера заказы, либо решить эту нелогичность и не списывать за деньги за рекламу, которая по факту привела к 2 фиктивным конверсия. Именно с этой точки зрения выбиралось продвижение в поиске, есть покупка, заплатил комиссию за конверсию, в данной рекламной компании можно было четко просчитать себестоимость.
А теперь же с ужасом представляю если с такой ситуацией столкнется селлер, где дорогущий товар, с минимальной наценкой. Или к примеру у меня будет заказ позиций на 100 и отменой.
Так или иначе до вашего решения отключил рекламу. Озон не основной источник заказов, к сожалению.
Как раз сегодня лично я столкнулся с такой проблемой. Клиент сделал заказ три раза и два отменил, что-то решил изменить в адресе или данных, но заказ именно одного и того-же товара, одним и тем-же клиентом. Озон списал за рекламу "Продвижение в поиске" как за три заказа. Сейчас разбираюсь, но в данный момент, поддержка Обращение #19928395 пытается убедить, что все верно посчитано. Гениальная схема.
Тут возникает интересный момент, а если будет заказ к примеру на миллион и клиент пару раз его отменит. При ставке за заказ 5 %, я компании Озон стану должен 100 тысяч рублей ? Где логика?
Здравствуйте, к сожалению в личном кабинете бонусов 0.