{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Соколов

Как я хотел оставить заявку на интернет для бабули, а Ростелеком вместо этого мою задницу поджег

Решил я бабуле, которая живет в соседнем со мной городе, подключить Интернет от Ростелекома. Дело в том, что я уже являюсь абонентом Ростелекома, и хотел бы оплачивать обе услуги через один личный кабинет. Типа удобно.

Я зашел в свой личный кабинет абонента, перешел в раздел «Заказать услугу» и начал оформлять заявку. Указал адрес, контакты, дошел до выбора тарифа. И вот тут я капитально озадачился:

Посмотрите внимательно на скриншот. Целых семь акционных тарифов, здорово! Есть из чего выбрать, подумал я. Вот только все простые тарифы — акционные. А нигде и никак нельзя посмотреть ни условия этих акций, ни их продолжительность, ни стоимость тарифа после окончания акции. Вообще никак. Нет ни попапов, ни кнопок «Подробнее», ничего. А десятая и двенадцатая строчки в выпадающем списке и вовсе одинаковые.

В этот момент я почувствовал, что стул подо мной стал теплее.

Может нужно выбрать какой-то тариф, и тогда информация на странице обновится? Попробуем.

Это не сработало. Информация, конечно, обновилась, вот только ничего искомого в ней не оказалось. Да в ней вообще почти ничего не оказалось. Как будто электронные чернила экономят.

Может поискать информацию в коде? Вдруг какая-то всплывашка была заблокирована адблоком или временно отключена разработчиками по ошибке?

Через несколько минут ковыряний в коде стало понятно, что здесь тоже ни хрена нет.

Тепло под пятой точкой стало осязаемым.

Ладно, подумал я, откроем отдельную страницу с тарифами Ростелекома, там будет понятнее.

Открыл:

Вроде бы уже получше. По крайней мере для себя я решил, что нужен тариф «Технологии доступа». Который без фильмов и сериалов, так как бабуля Wink явно использовать не будет. Вот только одна беда — всё ещё непонятно сколько он будет стоить после окончания акции.

Переходим на страницу «Подробнее о тарифе».

В этот момент я почувствовал, что стул подо мной уже тлеет.

Скрипнув душой, пришлось взять в руки телефон и позвонить в поддержку.

Во время звонка, после нескольких уточнений, оператор мне назвала стоимость тарифа после окончания акции — 350 рублей. Победа!

Осталось только выяснить, как этот тариф называется в выпадающем списке на странице оформления заявки в личном кабинете. Систематизируем информацию. По сути у нас есть три ключевых элемента для идентификации:

  1. Название тарифа «Технологии доступа»;
  2. Название акции «Для улетного настроения»;
  3. Стоимость тарифа 250 рублей (если указана акционная цена) или 350 рублей (если указана сразу нормальная цена тарифа).

Вот бл*&$!

Периферийным зрением я заметил тоненькую струйку дыма справа от себя.

Ни в одной строчке нет стоимости 250/350 рублей. Да, вроде бы самый верхний из подходящих вариантов является более релевантным, чем остальные, но это не точно.

Ладно, напишем в чат поддержки, сформировав запрос заново, чтобы не погружать оператора в экспозицию.

И вот тут уже простите, но я перестал следить за дальнейшим развитием событий, нужно было спасать квартиру. Пришлось срочно бежать на кухню за водой, бороться с открытым огнем.

0
1 комментарий
Ivand Ivan

Но как связана ваша задница и инет для бабули я так и не понял

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null