Ещё вместо стандартного цикла "разгон со светофора до 60 - красный светофор - торможение и ожидание" стараюсь подгадать к следующему светофору чтобы в зелёный попсать... где-то на 40 кмч получается.
Я на электровелосипеде каждый день решаю ровно те же квесты - шины, плавные разгоны, рекуперация вместо торможения итд :)
Правда, 20 Вт*ч/км вместо 300 :)
КПД литиевых аккумуляторов от 95% и выше.
Разряжать можно до нуля, переразрядить не даст схема мониторинга батареи. Разряд литиевых аккумуляторов до нуля никак не сказывается на длительности его жизни. Это вам не свинец.
300 киловатт там бывает только при резком разгоне, типа "сотка за три секунды". Реально для езды 20-50 кВт с головой.