Президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Автор книги «Почему лучше покупать именно у вас?».
Я погуглил — в интернете есть ещё несколько компаний, которые предлагают саммари «Пиши, сокращай». Вы с ними будете что-то делать?
Я погуглил — ещё немало саммари в разных компаниях. Вы что-то будете с ними делать?
«Совесть — главный контролёр» 🙂
Про продажника морской воды ее понял, о ком речь...
Благодарю!
😂
Мне понятна их мотивация. Пусть живут как хотят. Я же выступаю за эффективность в рекламе в наших бизнесах. Я сам предприниматель с 26-летним стажем и знаю, как тяжело заработать каждую копейку и как легко потерять миллион. Тут я прагамтичен — реклама должна работать и повышать продажи и прибыль
😂😂😂
🙂
У них, это у компаний, которые используют звёзд в рекламе. Упоминания в соцсетях, это всё хорошо конечно, но я топлю за рост прибыли после рекламных кампаний. А вот этих цифр часто нет.
Согласен, я тоже выступаю за цифры. Сам стараюсь в своих проектах цифры прироста всегда фиксировать. Предположу, что у них цифр нет. Если есть какие-то данные, бросьте ссылку, буду благодарен
Согласен, что часто так происходит. Было бы хорошо, если мы будем поступать по-другому
В Excel конечно :)
Сами строили таблицы. Там несложно. Главное терпение.
Спасибо, Вера!
Задвоился комментарий ))
Спасибо!