R R

с 17.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Озон, у меня сейчас возникла такая же проблема, тол ко с водонагревателем. Кнопка "возврат с курьером" не активна, я замучиласт писать вам в чат, поскольку все операторы выдают шаблонные ответы и выскакивают из чата, не дождавшись моего о Вета. После нкскол Киз дней о воатител ного общения в чате, где я каждый раз должна заново проделывать одну и ту же операцию и описывать новому оператору проблему, я все таки получила ответ "возврат возможен только в пункт выдачи". Я не могу вернуть товар в пункт выдачи, потому что он весит 20 кг, а во мне живого веса 54 кг, я его просто не подниму даже, и у меня нет мужа с машиной. Как я должна его возвращать? Главное, что ситуация затянулась уже почти на три недели, и я не могу вернуть свои 14 тысяч, и если я сделаю снова такой же заказ, то у меня нет уверенности в том, что я опять не получу бракованный товар ( на водонаргевателе на лицевой стороне вмятина от транспортировки). Помогите мне решить эту проблему. Сейчас попробовала отправить вам в озон на почту два письма, ни одно не отправилось, приходят назад с отметкой "почтовый ящик адресата переполнен". Это что за хрень такая?! Решите мою проблему!