3. Готовим интернет-магазин, если это классический, то тут важно уникальные тексты описаний товаров делать, провести сео-оптимизацию, которая будет приносить бесплатный трафик, так же на старте возможно использовать контекстную рекламу, но её нужно тестировать, яндекс-директ сейчас испортился и работает плохо, но для разгона сео, можно использовать или рекламу на картах можно использовать, неплохо работает пока что. А так же рекомендую завести аккаунт на авито и там выложить продукцию, выбрав тариф с оплатой за просмотры. Если с авито грамотно работать, то цену заказа можно снизить раз в 5 за пару месяцев. Например на сайте заявка обходится 1000 рублей, а через пару месяцев уже 200 рублей. Но в нише со средним чеком более 50 тысяч и 1000 рублей за заявку будет окупаться. Чтобы заявки были всегда внимательно следите за ценами конкурентов. Не жадничайте, не завышайте цену. Если по рынку самая низкая цена за товар 54 тысяч, а многие продают дороже, то рекомендую так же выставить 54 тысяч, но лучше если вы это представите так, что вот раньше цена была 68 тысяч, а сейчас скидка до 54. В общем цена это важный фактор. Её вы сможете поставить такой, только в случае если качественно провели поиск поставщиков.