Тимур, поделюсь с удовольствем этим опытом)) Я пользовалась интернетом от Дом.ру за 1000 руб/мес и мобильной связью и интернетом за 550 руб/мес. Мне предложили домашнее ТВ, интернет и сотовую связь за 750 руб\мес от МТС. Для меня выгода 800 рублей оказалась довольно привлекательная и я перешла на их тариф. Смарт ТВ по каналам и интерфейсу, скорости интернета - намного превзошли Дом.ру, поэтому благодарю по сей день операторов МТС за тот звонок))
Не люблю страдать, особенно в компании)) Давайте с вами сделаем вывод, что звонить с предложениями - это не самая приятная работа для менеджеров, потому что у них есть вероятность нарваться на негатив. А они ведь не виноваты в том, что у них такая задача(
Как правило, компании хотят рассказать об интересном предложении с помощью звонка для более тесного контакта с клиентом. Где было бы Вам удобнее получать информацию об акциях/скидках, чтобы это не выглядело как спам? И в каких случаях вы готовы общаться по телефону?
Согласна, что очень много звонков приходит с незнакомых номеров, и как правило, это акционные предложения. Хорошо, что есть компании, которые звонят всегда с одного номера, который я могу занести в телефонную книгу и принимать звонок)
В точности не знаю, но никогда не испытывала сложностей с его отсутствием) соцсети - точно!
Тимур, поделюсь с удовольствем этим опытом))
Я пользовалась интернетом от Дом.ру за 1000 руб/мес и мобильной связью и интернетом за 550 руб/мес.
Мне предложили домашнее ТВ, интернет и сотовую связь за 750 руб\мес от МТС.
Для меня выгода 800 рублей оказалась довольно привлекательная и я перешла на их тариф. Смарт ТВ по каналам и интерфейсу, скорости интернета - намного превзошли Дом.ру, поэтому благодарю по сей день операторов МТС за тот звонок))
Не люблю страдать, особенно в компании)) Давайте с вами сделаем вывод, что звонить с предложениями - это не самая приятная работа для менеджеров, потому что у них есть вероятность нарваться на негатив. А они ведь не виноваты в том, что у них такая задача(
Не всегда. Мне так позвонил МТС и предложил условия, о которых я бы сама не узнала)
Как правило, компании хотят рассказать об интересном предложении с помощью звонка для более тесного контакта с клиентом. Где было бы Вам удобнее получать информацию об акциях/скидках, чтобы это не выглядело как спам? И в каких случаях вы готовы общаться по телефону?
Согласна, что очень много звонков приходит с незнакомых номеров, и как правило, это акционные предложения. Хорошо, что есть компании, которые звонят всегда с одного номера, который я могу занести в телефонную книгу и принимать звонок)
Очень полезно! Спасибо)