Напиши кАмпания через О и я скажу какой ты таргетолог.
Каким образом дубль группы = конкуренция? Частично они могут пересекаться в аукционах, но лишь частично. Если в группе есть гиперсегмент, тогда да, а если нет, то какое ещё пересечение - смотри пересечение аудитории по группам в инспекторе... Фб тебе аудиторию отдает пластами. Ибо если у тебя предположительный охват например 1кк человек, а одна группа на 70к-100к показов уже пошла по частоте шкалить за 2... Дубль в данном случае даст тебе в большинстве случаев другую аудиторию с пересечением не больше 10%. А где гарантия, что эти 10% в моменте пересекутся в аукционе? Да даже если и так, то пофиг. Если меня устраивает результат, то какая мне разница, конкурируют с собой группы или нет. А ещё можно АБ тесты юзать, там тоже разная аудитория. Очередная теория...
Напиши кАмпания через О и я скажу какой ты таргетолог.
Каким образом дубль группы = конкуренция? Частично они могут пересекаться в аукционах, но лишь частично. Если в группе есть гиперсегмент, тогда да, а если нет, то какое ещё пересечение - смотри пересечение аудитории по группам в инспекторе... Фб тебе аудиторию отдает пластами. Ибо если у тебя предположительный охват например 1кк человек, а одна группа на 70к-100к показов уже пошла по частоте шкалить за 2... Дубль в данном случае даст тебе в большинстве случаев другую аудиторию с пересечением не больше 10%. А где гарантия, что эти 10% в моменте пересекутся в аукционе? Да даже если и так, то пофиг. Если меня устраивает результат, то какая мне разница, конкурируют с собой группы или нет. А ещё можно АБ тесты юзать, там тоже разная аудитория. Очередная теория...