Что ассоциируется с Новым годом? Мандарины, оливье, елка и…Coca-Cola! Всем хорошо знакома реклама, где вереница красных грузовиков, украшенных мерцающими лампочками, едет под звон бубенцов по заснеженной дороге. И вот — праздник к нам приходит!Это пример удачной рекламной кампании, ведь уже почти 30 лет она радует телезрителей по всему миру, создавая новогоднее настроение. Но даже у такого гиганта как Coca-Cola случались провалы. В 1985 году бренд принял решение впервые за историю изменить рецептуру знаменитой газировки.Рекламная кампания строилась вокруг обновленного вкуса, убеждая потребителя в том, что New Coke намного лучше классического варианта. Однако новая формула напитка оказалась настолько неудачной, что вызвала бурный протест со стороны потребителей.В результате компания вернулась к прежнему вкусу, понеся немалые финансовые потери. Забавной реакцией на этот провал оказалось создание национального движения «Американских любителей старой колы», этот факт вызывал не только смех, но и уважение к движению у сограждан.