Угнать за 5 секунд. Сначала внимание, а затем деньги

Угнать за 5 секунд. Сначала внимание, а затем деньги

Современные исследования показывают, что средний человек потребляет 34 гигабайт медийного контента в день. Это включает телевидение, интернет, радио и другие источники информации. С 1980 года потребление информации увеличивается примерно на 6% в год. Сравнивая данные, можно сказать, что за последние сто лет объем информации вырос как минимум в несколько тысяч раз.

Угнать за 5 секунд. Сначала внимание, а затем деньги

Возможно вы помните сцену из фильма "Матрица", где Нео с Морфиусом идут по улице в симуляции. Вдруг, Нео замечает женщину в красном. На фоне остальных людей в серых костюмах она сильно выделяется. Вот так и ваше предложение должно выделяться. Выпрыгивать из-за угла и поднеся свой "нож" с умопомрачительным предложением к вашему мозгу, заставить вас думать только об этом.

В момент, вам надо донести до зрителя, что без вас ему пиз**ц. Что только ваше предложение избавит его от невыносимой боли поиска верного решения. И если бы вы предлагали свое решение раньше, то оно бы уже было в каждом доме. Но решение самое свежее, Только из лаборатории. И, конечно же, оно лучше всего, что было раньше. Новые фишечки и свистоперделки, которые никого не оставят равнодушными.

Только сегодня и только у нас! Торопитесь, на всех не хватит.

Вот что должно остаться в голове человека после встречи с вашим продуктом. И всё это надо уложить в пять секунд. Желательно.

Как этого добиться?

Лично моё мнение, так это, тестировать различные способы подачи рекламы. Ведь кто-то увидит ваше предложение в Telegram, кто-то в Youtube, кто-то в VK. Кто-то на билборде по дороге домой. Да мало ли где. Тестируйте гипотезы и креативы. И никогда не доверяйте своему мнению или мнению вашей мамы. Помните, сколько людей - столько и мнений. А то, что вы думаете, если это нравиться вам, то и другим должно понравиться - это заблуждение.

Вот, кому-то нравятся мотоциклы "Харли-Девидсон", а продавщицам из магазина "Шестерочка", до мотоциклов нет никакого дела. И, тем не менее, эти люди могут потреблять одни и те же продукты. Так что для каждого нужен свой канал донесения информации.

Надеюсь, понятно объяснил и не скучно. За доп. вопросами ко мне в личку WA TG +79095369666

Меня зовут Слава Бьёрнсон

Начать дискуссию