В литре концентрата содержится 300 грамм 15 полезных минералов (бром, магний, калий, бор, барий, и др.). При его разбавлении в 5-10-30 раз (по совету врача), вы получите морскую воду. Она улучшит ваше здоровье, сделает привлекательной фигуру и внешность.
Какие ещё каналы продаж Вы используете, помимо поликлиник, маркетплейсов? Спа-салоны, бани, маникюрные салоны? Востребован ли Рапсалин среди них?
Да, такой бассейн на дачу было бы неплохо) Но сначала хотя бы просто дачу)
Если мы говорим о развитии бизнеса, то помогите нам сделать несколько морских бассейнов, отсюда и дача быстрее образуется)))
Наблюдаю за развитием Вашего товара с точки зрения потребителя. Меня, например, смущает то обстоятельство, что при наведении 1 ванны для процедуры, я выкину в мусор 300 гр. пластика (4 бутылки). Если следовать рекомендациям по периодичности и количеству, количество мусора будет множится. Не претендую на роль Греты Турнберг, но может подумаете над упаковкой продукта в обращаемую тару - в 20л. бутыли. Которые можно в партнерстве с какими-нибудь водовозами доставлять/забирать.
Спасибо за наблюдательность, уважаемый будущий любитель "морской воды")))
Нас тоже смущает одноразовая тара.
Однако, давайте попробуем рассмотреть проблему в комплексе, и предлагаемые вами меры:
1.Многие люди покупают питьевую воду в бутылках (она есть в каждом магазине, в таре от 0,33 до 5 литров).
Средний человек пьет от 1,5 литров в сутки, и если вести подсчет только больших бутылок, то он один выбросит в год их от 100 штук.
Если этот же человек/семья захочет регулярно принимать ванны с нашим концентратом (о чем мы мечтаем))), то это будет на семью вряд ли более 60 штук, причем, не каждый год, а только в случае обострений.
2.Да, у нас есть тара по 20 литров - канистры. Нам она очень удобна. И все согласны не возвращать их нам, поскольку в хозяйстве - полезная вещь, и даже дарят друзьям. Но весит наполненная канистра 24 кг, и большинсттву потребителей - перемещать их и наливать из них чисто физически не удобно.
3.И логистика: какой бы не была договоренность с "водовозами", мы просчитывали - возврат тары существенно дороже оптовой цены самой тары, к которой необходимо добавить затраты на мойку/дезинфекцию.
4.В бассейны, конечно, привозим в бочках (тара возвратная, моем тщательно.
К сожалению, практика переговоров показала, что персонал в
Спа-салоны, бани, маникюрные салоныне очень заинтересован в новых расходных материалах.
Они чаще всего работают с корейскими или с европейскими средствами, гарантирующими высокий чек.
Бани - вообще особый бизнес, там заработки на особых, скажем так, услугах + алкоголь.
Остаются в качестве каналов:
- отели выше 4*
- санаториии 3* и выше;
- медицинские центры;
- бассейны.
Опубликована пятая статья на эту тему:
https://vc.ru/tribuna/208350-spros-na-koncentrat-morskoy-vody-rastet-v-pandemiyu-kak-na-etom-zarabatyvayut-partnery-proizvoditelya