Наша продукция в семейном бизнесе

Пруд осенью А.С.Васильев
Пруд осенью А.С.Васильев

Попросили меня дать комментарий к теме семейного бизнеса.

В статье эта тема раскрыта просто и интересно, со вскрытием подводных камней, в том числе:

- что предусмотреть при создании

- чего избегать в уже работающем бизнесе

- как управлять.

Я добавил примеры, уже известные читателям VC из статей в моем профиле, начиная с первой. Просто развернул их подробнее, с учетом развития Проекта в последние полгода.

Статья понравится осмотрительно ищущим идеи для бизнеса, с опорой на своих близких.

Один из экономных видов упаковки концентрата морской воды.
Один из экономных видов упаковки концентрата морской воды.
11
9 комментариев

Получается реклама сайта или что? Почему всю информацию здесь в статье не написать? 

1
Ответить

Если честно, я не очень пока изучил/понял правила VC.
Кто-то просто копирует посторонние статьи, а мне иногда - за ссылки на свои статьи здесь же - бан прилетает.

Итак: всё, что более - менее мое - есть по второй ссылке.
Остальное, сама статья на стороннем сайте, повторюсь - вполне может быть многим интересно, кто готовится к этой теме.

Ответить

Была у нас покупательница, из Питера.
Субтильная, весом около 45 кг, у таких часто проблемы с фертильностью.
Так ей её гинеколог не на курорты посоветовал, не в горы, не в пустыню, и даже не на море, а купить именно у нас концентрат морской воды, курс ванн принять.
Отправили ей домой на курс 200 литров.
В ванну наливается 10 литров концентрата морской воды Сила моря, разбавляется водой из крана примерно 70 литров.. Курс - 20 ванн, через день, по 10 ванн, с перерывом.

Если честно, я звонил ей через год, интересовался результатом.
Не помогло.
Ну, мы и она хоть пытались(((

Ответить

Гинеколога нужно лишить работы получается 

2
Ответить

О концентрате морской воды писали сегодня много и многие.
Счёл полезным скопировать несколько своих ответов в эту тему:

Любой бизнес, как я понимаю, должен соблюдать баланс прав и обязанностей.
Наше право: привлекать потребителей сообщением об улучшении качества жизни за счёт употребления нашего продукта.
Наша обязанность: сообщать тем привлеченным, у которых есть реальная потребность/диагноз - об условиях употребления нашего продукта.
В том числе, но не только: возможность противопоказаний, необходимость консультации со специалистом, дисклеймеры ( «не является лекарственным средством», отказ от ответственности, и пр.).

А на самом деле, всё гораздо проще - мы подразумеваем, что более-менее информированные, заботящиеся о своем здоровье люди:
- стремятся дышать чистым воздухом;
- стремятся пить чистую воду;
- ограничивают потребление табака и алкоголя;
- максимально занимаются сексом в меру возраста, конституции и доступности;
- регулярно посещают стоматолога и домашнего/общего врача;
- бывают на курортах в соответствии с рекомендациями домашнего/общего врача.

И в дополнение к перечисленному, мы именно этим людям рекомендуем чаще купаться в аналоге морской воды. Что может многим из них дать и здоровья больше, и сэкономить на поездках на курорты/в санатории.

Ответить

Про морскую воду могу рассказать очень интересную историю. У моих родственников четыре года не было детей. Какие средство не пробовали, но всё без результата. Кто-то посоветовал ехать на море. Сейчас у них четверо детей. Удивительно но факт. (Пишет Илья Попов)

И мой ответ ему:
Ну ладно, откровенность за откровенность!
У моего сына уже был ребенок, девочка.
Женился еще раз, сына хотел.
И далее, копирую ваш текст:
четыре года не было детей. Какие средство не пробовали, но всё без результата. Кто-то посоветовал ездить на море чаще. Сейчас у них сын=внук)))

Это явилось последним триггером для начала производства нами концентрата морской воды.
Теперь те, кто не могут поехать на море, (при этом, конечно, Черное море, как грязную лужу за море не считаем), а в последний год - это почти все - могут получить море от нас в своей ванне или в бассейне.

Ответить